Проверить авто при покупке

Как проверить автомобиль при покупке?

Проверить авто при покупке

К покупке машины следует подходить очень ответственно. Выбор надежного транспортного средства упрощается, если вы покупаете новую модель в салоне. Если же речь идет о подержанном товаре, то стоит разобраться, как проверить автомобиль перед покупкой. Это поможет убедиться в его исправности и избежать различных проблем.

О чем нужно помнить до покупки?

В интернете часто встречаются объявления о продаже машин, причем встречаются очень хорошие предложения.

Прежде чем вы позвоните владельцу авто или отправитесь на осмотр, обязательно посмотрите на дату размещения объявления.

Это может свидетельствовать о том, что стоимость завышена или состояние автомобиля оставляет желать лучшего. Также не стоит акцентировать внимание на объявлениях, где нет ни одной фотографии.

Если предложение выглядит довольно привлекательно, следует перезвонить продавцу автомобиля. Во время телефонного разговора важно задать несколько вопросов о самом главном.

  • Настоящий владелец. Если всеми вопросами, связанными с продажей автомобилям, занимается посредник, это тревожный звонок. Возможно, машина «нечистая» либо вам придется выложить немалую сумму за услуги.
  • Количество владельцев. Чем больше эта цифра, тем хуже будет техническое состояние транспортного средства. Исключения встречаются крайне редко.
  • Повреждения кузова автомобиля. Многие продавцы скрывают правду. Более того, некоторые не имеют понятия о различных мелких дефектах, что очень подозрительно.
  • Согласие на проверку машины специалистами. Если на такой вопрос вам ответили отказом, то высока вероятность того, что машина находится в плачевном состоянии. Также, возможно, вы имеете дело с мошенниками.

Такого короткого разговора достаточно, чтобы отсеять недобросовестных продавцов и сэкономить время, которое бы вы могли потратить на осмотр.

Внимательный осмотр автомобиля

Не все люди знают, как проверить машину перед покупкой. Обязательно нужно попросить документы, включая ПТС. Также, чтобы не стать обладателем битого или ворованного автомобиля, следует обратить внимание на несколько важных моментов.

  • В первую очередь следует внимательно осмотреть кузов. Он должен быть чистым. Если же на покрытии есть грязь, вам не удастся заметить различные дефекты, включая небольшие вмятины и царапины.
  • Важно убедиться в том, что оттенок всех элементов одинаковый. Для этого авто осматривают с нескольких ракурсов на расстоянии в 2–3 м.
  • Некоторые вмятины заметить довольно сложно, потому стоит присесть возле заднего крыла и внимательно посмотреть на покрытие. Если оно лакокрасочное, то вы увидите все возможные изгибы и неровности, свидетельствующие о наличии вмятин на автомобиле.
  • Не менее важно осмотреть отделение, предназначенное для запасного колеса. Если здесь есть коррозия, то, скорее всего, машина побывала в аварии и была некачественно отремонтирована.
  • Обязательно осмотрите двигатель автомобиля. Если на нем есть пыль либо грязь, то тревожный признак. Вероятно, здесь есть подтеки или другие дефекты, которые продавец хочет скрыть.
  • Обратите внимание на емкости, предназначенные для рабочих жидкостей. На них должны быть отметки, указывающие на минимальный и максимальный уровень.

Оптимальная проверка при покупке – тест-драйв. Хороший продавец согласится на пробный заезд и сам сядет за руль автомобиля. Это вполне нормальная практика.

Во время такой короткой поездки вы сможете проверить правильность функционирования коробки передач, подвески и различного оборудования, включая сигнализацию.

Также важно обратить внимание на поведение авто на ровном участке и убедиться в том, что руль не вибрирует при резком торможении.

Самой лучшей считается проверка машины в соответствующем сервисном центре. Благодаря полной диагностике вы будете точно знать все о техническом состоянии, что поможет сделать правильный выбор.

Многие покупатели обращают внимание на документацию. Однако наличие ПТС и прочих важных документов не гарантирует, что машина не была угнана или приобретена в кредит. Такие данные нужно обязательно узнать перед покупкой.

Автомобиль взят в кредит?

Сегодня практически любой человек может получить кредит на покупку авто. По этой причине нужно ответственно подходить к выбору подержанной машины, чтобы не стать жертвой мошенников. Так, важно всегда проверять транспортное средство на залог. Проще всего это сделать, используя VIN -код, указанный в ПТС.

Как вариант, можно попросить у продавца оригинал документов на авто. Если вам отказали, стоит задуматься, ведь банк отдает оригинальный ПТС только после внесения последнего взноса. Соответственно, если машина выглядит совершенно новой, а вам показывают только дубликат, следует отказаться от такой покупки.

Вы можете уточнить информацию о залоге у официальных дилеров, но это возможно только при условии, что с вами будет владелец авто.

Проверка на угон

При покупке б/у автомобиля особенно важно проверить его на угон. В противном случае велика вероятность распрощаться с огромной суммой и оказаться уголовно ответственным. Чтобы избежать таких последствий, стоит последовать простым рекомендациям.

  • Сначала нужно убедиться в том, что в техпаспорте указан правильный номер кузова.
  • Далее важно сверить ПТС и паспортные данные. Если продавец не дает проверить эту информацию, отказывайтесь от сделки.
  • Еще один вариант предполагает проверку автомобиля в ГИБДД, а именно в соответствующих базах. Однако в таком случае иногда нужно сделать взнос.
  • Если вы проверили автомобиль, но сомнения еще остались, можно обратиться в экспертно-криминалистический отдел. Естественно, для этого придется заплатить госпошлину.

Многие люди хотят дополнительно проверить автомобиль на наличие штрафов. Для выполнения такой проверки достаточно знать госномер, который вводят на соответствующих сайтах. Дополнительно может потребоваться номер и серия регистрации.

Покупка автомобиля считается очень серьезной задачей. Чтобы сделка оказалась удачной, следует ответственно подойти к осмотру и проверке транспортного средства. Не менее важно воспользоваться специальными базами, в которых содержится информация о наличии кредита или штрафов, а также факта угона.

Источник: https://avtokriminalist.ru/obzor-avto/avto-info/1038-kak-proverit-avtomobil-pri-pokupke

Проверка нового автомобиля перед покупкой в автосалоне

Проверить авто при покупке

Где сегодня покупают большинство жителей России новые автомобили? В автосалонах. Именно через них проходит большая часть оборота машин страны. Многие покупатели считают, что это самый надёжный способ обзавестись личным транспортным средством.

По их мнению, при такой покупке, потребитель особо защищён. Эти предположения не безосновательны. Но по-настоящему защищённым может считать себя лишь тот потребитель, который хорошо знает свои права и использует в свою пользу нормы законодательства.

Как происходит покупка машины в автосалоне

Процедура покупки автомобиля в салоне мало чем отличается от заключения любого другого договора купли-продажи и регулируется теми же нормами Гражданского кодекса. В частности, речь идёт о 160 и 161 его статьях.

Плюсом приобретения машины в салоне является, в том числе то, что его сотрудники зачастую берут на себя все хлопоты по заполнению и оформлению необходимых документов.

Но какие же документы в итоге должен получить покупатель машины на руки?

Стандартный перечень не так и велик.

  1. Сам договор о купле-продаже автомобиля.
  2. Паспорт транспортного средства, являющийся основным техническим документом.
  3. Счёт, в котором точно указывается сумма, уплаченная покупателем за машину.
  4. Документы на машину от производителя.
  5. В случае, если салон оформляет страховые полисы — документы ОСАГО.

Кроме документов, покупателю, конечно же, вручают комплект ключей.

Стоит отметить, что отечественное законодательство не требует заверения договора купли-продажи нотариусом.

Недостатком оформления договора в салоне является то, что зачастую его типовая форма составлена с максимальной выгодой для продавца.

Покупатель имеет право настаивать на том, чтобы в него были внесены изменения, которые бы отображали равные права и обязанности сторон.

Если сотрудники салона отказываются вносить какие-либо изменения, то таким образом они нарушают пункт 2 статьи 428 Гражданского кодекса.

Советы по общению с дилером

Придя за покупкой авто в салон, нужно правильно выстроить общение с автодилером.

Покупатель вполне вправе рассчитывать на получение скидки при определённых условиях. Кроме того, стоит учитывать, что задачей продавца является продажа как можно более дорогой комплектации машины.

Оказавшись в автосалоне, нужно проверить следующую информацию:

  • в наличии ли документы, доказывающие легальность приглянувшейся машины;
  • какие технические характеристики имеются у данного авто;
  • на каких условиях заключается сделка, включая такие нюансы, как валюта расчёта;
  • при каких условиях предоставляется скидка на автомобили;
  • произвести тщательный самостоятельный осмотр выбранного транспортного средства;
  • по результатам осмотра — торговаться.

Последний пункт очень важен, поскольку многие покупатели думают, что цена, названная сотрудником, является окончательной. Но это не так, и всегда есть способы с помощью торгов её снизить. Обычно, в названной салоном цене уже заложена такая возможность.

Что проверяют при покупке авто в салоне

Будущий автовладелец должен максимально внимательно подойти к покупке машины из автомобильного салона. Для того чтобы позднее не столкнуться с различными неприятностями, лучше подвергнуть авто ряду проверок. Тем более что отечественное законодательство предусматривает за покупателем такое право.

В первую очередь обратите внимание на ряд технических характеристик.

  1. Состояние кузова. С этого начинают визуальный осмотр авто, поскольку большинство дефектов обнаруживаются именно при внимательном взгляде на кузов. Царапины и сколы будут причиной распространения коррозии. Стоит обратить внимание на наличие наклеек, которые используют для сокрытия дефектов. И новой покраски, которая свидетельствует о том, что машина побывала в аварии. Осмотр кузова надо проводить при дневном свете.
  2. Места соединений деталей. Заглядывая под капот и в салон, покупателю стоит обратить особое внимание на то, как хорошо соединены детали. О качестве будет свидетельствовать, например, то, как плавно и бесшумно закрываются двери салона авто.
  3. Шум двигателя. Этот параметр является самым простым способом определить, насколько хорошо себя чувствует двигатель машины. При отсутствии неисправностей, его шум должен быть ровным и монотонным, без всевозможных постукиваний или иных посторонних звуков. Последние необязательно свидетельствуют о чём-то по-настоящему серьёзном, но несомненно являются поводом для снижения цены.
  4. Кондиционер. Его работу проверяют обязательно, если он входит в комплектацию. Ремонт кондиционера никогда не бывает дешёвым. Поэтому не стоит пропускать этот этап, чтобы потом оказаться в ситуации, когда нужно будет потратить немалые деньги. Если продавцы автосалона утверждают, что он не работает из-за необходимости в заправке, то покупателю всё равно стоит настаивать на диагностике или предоставлении скидки.
  5. Наличие подтёков. Это свидетельствует о негерметичности узлов. Причина — кто-то уже проникал внутрь двигателя. Сама по себе негерметичность говорит об опасности утечки смазки со всеми последствиями.
  6. Цвет дыма из выхлопной трубы. Не все знают, но цвет дыма является одним из главных индикаторов хорошей работы двигателя, наряду с шумами. У исправной машины он всегда довольно светлый. Потемнение говорит о том, что подача масла является избыточной и требуется, как минимум, замена форсунок.
  7. Состояние АКПП. Самым простым способом проверить насколько хорошо себя чувствует коробка передач является осмотр состояния масла. У исправной машины, масло, если его капнуть на белую ткань или салфетку, не будет иметь никаких посторонних запахов и будет довольно чистым. Вместе с тем, если масло слишком чистое и быстро впитывается, то вероятна его замена непосредственно перед продажей для сокрытия проблем АКПП. Если же масло наоборот тёмное или мутное, то это значит, что авто нельзя эксплуатировать без капитального ремонта.
  8. Ход машины. Обязательно проезжают на авто по тестовой площадке, плавно увеличивая скорость. Хорошую машину не ведёт на дороге при любой скорости, а её мотор и колёса не издают лишних звуков.
  9. Состояние подвески и тормозов. Это завершающий и один из самых важных этапов оценки машины перед её покупкой. Есть несколько способов проверки работы тормозов, например, езда по кочкам. Но единственным приемлемым способом для автосалона является посещение автосервиса, где и проведут проверку подвески с тормозной системой.

Каждый из этих параметров не только важен тем, что говорит о состоянии машины — любые отклонения способны существенно повлиять на цену. И, обнаружив их, покупатель может претендовать на довольно приличную скидку, которая в несколько раз может превысить стоимость устранения неполадки.

Другие особенности

Но проверка технических характеристик — не единственное, на что стоит обратить внимание, покупая транспортное средство в автосалоне. Нужно следить за соблюдением деталей.

  1. Исключить навязывание более дорогого варианта комплектации, если он не нужен покупателю. Сотрудники автосалонов, нередко, этим грешат.
  2. Проверить соответствие года выпуска заявленному. Если нужна абсолютно новая машина, то учитывают, что в начале года салоны реализуют авто – предыдущего.
  3. Наличие VIN-номера, если машина подержанная.
  4. Следить за курсом иностранной валюты, являющейся базовой при расчёте стоимости транспортного средства. Он не должен слишком отличался от установленного официально.
  5. Сроки доставки авто при приобретении под заказ должны быть разумными. Их не должны затягивать.
  6. В договоре должна быть прописана сумма неустойки за непредоставление машины, не смотря на внесённый за неё аванс.
  7. Указанная в договоре комплектация обязана совпадать с реально поставленной покупателю.
  8. Автосалон не должен навязывать дополнительные дорогостоящие услуги и товары, вроде всевозможных ковриков и щёток.

Учёт этих моментов способен существенно сэкономить деньги в кошельке потребителя.

Постановка на учёт купленной в салоне машины

Кодекс об административных правонарушениях, в статье 19, указывает, что человеку, который приобрёл автомобиль, нужно в течение десяти суток зарегистрировать его в МРЭО ГИБДД. Иначе автовладельца ждёт довольно существенный штраф в размере до 2 тыс. рублей или даже лишение прав, если нарушение было повторным.

Государственную регистрацию можно пройти в любом населённом пункте страны. Для этого нет надобности ехать в место прописки. Все необходимые сведения ГИБДД уже самостоятельно подаст в отделения инспекции и налоговой в регионе проживания владельца машины.

В общих чертах, процедура регистрации нового автомобиля выглядит просто.

  1. Первым делом, записываются на приём в отделение МРЭО ГИБДД в том регионе, где автовладелец планирует регистрировать своё транспортное средство. Делают это как через портал государственных услуг, так и по телефону. Если дата заключения сделки уже известна, лучше записаться в очередь ещё до момента покупки авто.
  2. На втором этапе происходит подача заявления. Его бланк также скачивается на портале Госуслуги. Более того, его допустимо заполнить и подать в электронном виде, что избавляет от необходимости стоять в очередях.
  3. Если во время покупки машины не был заключён договор ОСАГО, то это необходимо сделать ещё до прохождения регистрационной процедуры.
  4. Оплатите государственную пошлину. Реквизиты и сумма указаны на сайте инспекции.
  5. В назначенное время пригоняют авто для осмотра, захватив с собой весь пакет документов.
  6. В течение часа инспектор должен произвести осмотр, проверив оснащённость машины всем, что предусмотрено правилами дорожного движения. Также проверяют и техническое состояние основных узлов.
  7. После вынесения положительного решения автолюбителю выдаётся номерной знак.

Перечень документов, которые нужны для государственной регистрации, довольно невелик и включает:

  • гражданский паспорт владельца транспортного средства;
  • технический паспорт (ПТС) нового автомобиля;
  • само заявление на регистрацию, если оно не было подано онлайн;
  • квитанция, свидетельствующая о том, что государственная пошлина уже была оплачена.

Перед подачей, заблаговременно проверьте наличие всех документов.

Размеры пошлин

Год от года размер платежей меняется.

В 2018-ом пошлины за действия по регистрации нового авто составляют:

  • 2 тыс. рублей за присвоение номерного знака;
  • 350 р. За внесение изменений в паспорт транспортного средства;
  • 350 р. за выдачу справок и свидетельства на машину;
  • 1,5 тыс. руб. за выдачу транзитных номеров в случае необходимости;
  • 500 р. за свидетельство о регистрации нового автомобиля.

Последний раз ставки пошлин пересматривались в 2015 году.

Покупка автомобиля из салона — один из самых популярных способов обзавестись транспортным средством. Так происходит зачастую из-за удобства и простоты процедуры. Вместе с тем, подходить к такой покупке надо со вниманием.

Стоит проверять наличие всех необходимых документов, законность продажи. Необходимо удостовериться, что авто действительно является новым, тщательно осмотрев его и оценив работу основных узлов.

Покупая машину в автосалоне, покупатель избавляется от необходимости самостоятельно заботиться об оформлении различных документов.

Но всё же, после этого ему надо отправиться в ГИБДД и пройти государственную регистрацию транспортного средства, получить номера. Для этого нужно ещё уплатить пошлину и заполнить заявление. Очень важно не пропустить установленный законом десятидневный срок.
Помогла статья? Оцените её Загрузка…

Источник: https://avtoved.com/kuplya-prodazha/proverka-avtomobilya-v-avtosalone

Как самостоятельно проверить кузов автомобиля при покупке

Проверить авто при покупке

Продолжаем наш масштабный и подробный проект, раскрывающий все аспекты автомобильной сферы. Мы уже определились, как выбрать модель и модификацию автомобиля, поговорили, как отобрать объявления и как общаться с продавцом. Теперь самое интересное: как осматривать предложенный к продаже экземпляр и на что обращать внимание в первую очередь? 

Самостоятельно или со специалистами?

Если вы сами прекрасно знаете, как проверять автомобиль перед покупкой, то дальше можете не читать – эта серия публикаций предназначена в первую очередь менее опытным автомобилистам.

И для них однозначный совет: на конечном этапе автомобиль лучше показать специалистам, которые смогут дать квалифицированное заключение о состоянии кузова, двигателя, коробки передач и прочих систем авто, а также оценить стоимость требуемых ремонтных работ.

Особенно это касается относительно “свежих” моделей 2000-х и тем более 2010-х, где стоимость ремонта оказывается куда выше, чем у “старичков” из ХХ века. 

Каким мастерам доверить данные проверки? По части кузова, отдельных сложных агрегатов (например, роботизированной коробки или вариатора) это могут быть профильные специалисты, однако такой подход означает, что один автомобиль придется показывать на нескольких СТО, а это и время, и деньги, и терпение продавца.

Выходом может быть СТО, которая может провести комплексную диагностику. Еще один совет – обращаться к мастерам, специализирующимся именно на данной марке автомобиля. Все хронические “болячки” моделей они знают хорошо, поэтому в силах быстро определить состояние автомобиля и оценить стоимость вложений в начальный период эксплуатации.

Но гнать на сервис каждый понравившийся автомобиль – это уж чересчур: вы просто впустую потратите много своего и чужого времени, да и диагностика тоже денег стоит.

Часть машин можно отсеять при первичном осмотре. В идеале его лучше проводить вместе со знакомым механиком или просто опытным автомобилистом.

Но отправляться на осмотр машины с целой ватагой друзей или своим семейством – так себе идея.

Подготовьтесь!

Как и в случае с телефонным разговором с продавцом, можно составить небольшую шпаргалку – своего рода чек-лист, который позволит не забыть все основные пункты проверки. Но об этом чуть ниже.

Также советуем изучить слабые места модели, чтобы обратить на них внимание во время осмотра. Здесь источником информации могут служить наши публикации, а также отзывы реальных владельцев.

 

Будьте реалистом! Точно оценить состояние автомобиля без соответствующего опыта не получится, особенно если автомобиль готовили к продаже и “подмарафетили”, устранив явные симптомы проблем и неисправностей. При этом работает правило: чем дороже автомобиль, тем качественнее “камуфляж”.

Свежие модели с дорогими в ремонте агрегатами могут пройти очень тщательную “предпродажную подготовку”, поэтому выявить проблемные узлов могут разве что специалисты, к тому же со специальным оборудованием.

С дешевыми старыми машинами никто так “заморачиваться” не будет, но и там будут работать методы устранения признаков неисправности, а не самой неисправности. 

Еще один момент. Б/у автомобиль, тем более возрастной, не будет в идеале. Или же его стоимость будет соответствующей.

После нескольких лет эксплуатации автомобиль вполне может иметь аварийное прошлое, крашеные элементы, изношенную обивку, покрытые ржавчиной детали подвески или выпускной системы.

И здесь важно оценить, какие проблемы действительно серьезные, какие – нет, что потребует обязательного и дорогостоящего ремонта, а что в лучшем случае является поводом для торга. 

И последнее. Договариваясь с продавцом о встрече, добейтесь того, чтобы осмотр машины проходил в подходящих условиях. Как минимум это хорошее освещение (можно даже искусственное), отсутствие осадков, в идеале – возможность загнать машина на эстакаду/”яму”/подъемник. А также достаточное время для осмотра и пробной поездки! Спешка здесь ни к чему. 

Осмотр и оценка кузова

Но вот автомобиль перед вами. Что и как смотрим, на что обращаем внимание? Пройдемся по основным моментам, которые позволят получить общее представление о данном экземпляре. 

Кузов осматриваем на предмет коррозии, возможного аварийного прошлого, покрасочных работ, геометрии. Мы уже говорили: найти подержанный автомобиль без перекрашенных элементов практически нереально, даже если не было аварий, наверняка приходилось удалять царапины и сколы. Поэтому крашеное крыло или бампер еще не повод отказываться от покупки. 

Внешняя коррозия наружных элементов сама по себе не очень страшна, но если из-за таких локальных очагов придется “обливать” весь кузов, это выйдет недешево. Также важно, какая именно часть пострадала от коррозии. Например, убрать “жуки” под ветровым или задним стеклом непросто: чтобы все сделать по уму, нужно вырезать стекло. Ремонт крыши тоже обходится дорого. 

Арки снаружи могут быть “живыми”, но ведь там наружная и внутренняя части, которые стыкуются и завальцовываются. Если автомобиль делают на продажу, в порядок приводят только наружную часть арки. Но как бы хорошо она ни была сделана, ржа все равно полезет – и придется все переделывать. 

Главное правило: никогда нельзя смотреть в лоб на деталь – ты так ничего не увидишь. Нужно присесть сбоку. При хорошем освещении станет видно все: блики, просадки ЛКП, неровность и плохая стыковка элементов.

Неровность зазоров тоже может сказать о многом. Но все это лишь признаки того, что те или иные детали красились, снимались и ставились.

При этом далеко не всегда можно установить, насколько сильно автомобиль пострадал в аварии. 

Есть ряд признаков, по которым можно констатировать масштаб восстановительных работ и предполагать, чем они были вызваны. Если делалась крыша, то, скорее всего, на стойках будут видны просадки краски. Впрочем, их можно устранить при помощи полировки.

А вот дверные проемы полировать сложно, соответственно скрыть, что они окрашены, трудно. Но если повреждения были локальные, проемы не красят.

Если же их делали, значит, было что-то серьезное, например, были повреждены силовые элементы кузова, а это уже совсем плохо. 

Намного страшнее коррозия, которая развивается изнутри: внешне все выглядит неплохо, а на самом деле металл гниет. Для старых машин актуальна коррозия силовых элементов, которые часто скрыты от глаз. Здесь обращаем внимание на состояние днища, порогов, лонжеронов, моторного щита, стаканов подвески. 

Даже если нет никаких признаков покраски, имеет смысл осмотреть моторный отсек, поднять обшивки в багажнике, взглянуть на автомобиль снизу. Важно удостовериться, что нет деформации лонжеронов. Серьезно поврежденный лонжерон тянуть бесполезно, а вваривать другой, даже б/у, может быть дорого. Тем более если все делать по технологии. 

Деформация силовых элементов говорит о серьезном ударе, от которого страдает геометрия кузова, – отсюда гуляющие зазоры, нарушенная соосность и невозможность вернуть углы установки колес в заводские значения.

Кстати, именно поэтому перед покупкой автомобиля настоятельно рекомендуется проверить его на стенде развала-схождения. Эта операция обходится дешевле, нежели промер геометрии кузова.

По расположению колес и углам их установки уже можно судить, есть ли проблема, а если да, то насколько она критична.

При этом показания стенда лишь укажут на проблему, но с его помощью нельзя определить, возникла она по причине повреждения элементов подвески (рычагов, поворотных кулаков, амортизационных стоек) или собственно кузова. Здесь уже развала-схождения недостаточно – машину придется промерять.

Для проверки и восстановления геометрии кузова используется стенд, или стапель, на котором автомобиль жестко закрепляется с помощью специальных приспособлений. Сам промер осуществляется по контрольным точкам с помощью мерительной системы. Да, это стоит недешево, но все равно не сравнить с тем, во сколько может обойтись восстановление геометрии кузова. 

Проверить геометрию кузова можно и в гараже при помощи все той же линейки. Просто данная операция займет больше времени. И вытянуть кузов без фирменного стапеля, с применением других средств, тоже возможно.

Ведь результат в первую очередь зависит от знаний, опыта и точности исполнителей.

Но если дошло до таких измерений – стоит ли вообще связываться с подобным экземпляром? Разве что это исключительный вариант в других отношениях. 

Не поленитесь посмотреть торцы всех элементов: они должны быть ровными, без утолщений. Обратное говорит о том, что деталь “выводили” при помощи шпаклевки.

Также об аварийном прошлом могут свидетельствовать “ремонтные” швы – они отличаются от заводских. Но опять же дело не в том, был ремонт или нет, а в том, насколько он был качественным.

Если шов ровный, аккуратный, герметик лежит, то деталь прослужит достаточно долго.

Если на ЛКП есть трещины, это говорит о большом слое шпаклевки – и автоматически означает, что деталь не восстановлена, как положено, а вылеплена из шпакли, которая будет впоследствии лопаться.

Не нужно бояться крашеного автомобиля или кузовного ремонта – следует опасаться откровенной халтуры и дешевого восстановления. Но в любом случае “деланные” детали и гуляющие зазоры должны насторожить и стать поводом для хорошего торга. О дальнейших этапах проверки подержанного автомобиля расскажем в следующий раз. 

ABW.BY 

Подкрепившись “теорией”, по традиции предлагаем перейти к “практике”. В нашей базе более 65.000 объявлений о продаже авто – выбирайте, смотрите, покупайте!

Источник: https://www.abw.by/novosti/other/210174

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.