Проверить диагн карту

Проверка диагностической карты техосмотра через РСА – РСА ОСАГО

Проверить диагн карту

Проверка диагностической карты сегодня доступна в онлайн-режиме каждому автовладельцу. Достаточно иметь лишь выход в интернет, чтобы получить всю актуальную информацию.

Подобную возможность предоставляет владельцам автотранспорта и официальный сайт РСА.

Рассмотрим, как проверить данные о прохождении технического осмотра на официальной странице Союза, и какую информацию для этого требуется предоставить.

Актуальность проверки данных о прохождении техосмотра

Диагностическая карта – официальный документ, удостоверяющий, что данный автомобиль по своему техническому состоянию отвечает всем требованиям, и допускается к эксплуатации. Она пришла на смену известного всем с советских времён талону техосмотра не так давно – в 2011 году.

В отличие от применяемого раньше техталона, диагностическая карта не входит в число документов, которые водитель должен обязательно иметь на руках. Каждый документ вносится в особый реестр, получить информацию из которого может любое заинтересованное лицо – будь то автовладелец, или сотрудник транспортной полиции.

Проверки карты на подлинность особенно необходима, когда она приобретается через интернет, у удалённого продавца.

Здесь автовладелец не сможет со 100% гарантией быть уверенным, что проданная ему диагностическая карта является подлинной, а продавец – не мошенник.

Из-за широкого распространения интернета, и спроса на онлайн-покупки диагностических карт, на современном рынке имеется множество организаций, предлагающих данные услуги.

Как и в любом бизнесе, не исключено наличие нечистых на руку продавцов, предлагающих фальшивые карты. А интернет предоставляет таким мошенникам дополнительные возможности для маскировки своих действий.

Очень важно, перед перечислением денег онлайн-продавцу, убедиться, что документ зарегистрирован в базе ЕАИСТО.

Этот единый реестр включает в себя информацию обо всех автотранспортных средствах, прошедших процедуру техосмотра.

Если онлайн-проверка показала отсутствие данных о документе, что  мошенники могут утверждать, что карта ещё просто не успела попасть в базу данных. Однако, на деле такое практически невозможно – информация о диагностической карте техосмотра попадает в реестр ЕАИСТО в автоматическом режиме, сразу после её оформления и регистрации.

В интернете имеется несколько ресурсов, предоставляющих возможность проверки диагностической карты в онлайн-режиме. Но самым надёжным среди них считается сайт РСА. Здесь хранится полный объём информации обо всех застрахованных транспортных средствах, их владельцев, компаниях-страховщиках. В обязанность РСА вменено отслеживать все изменения, и своевременно вносить в базу обновлённые данные.

Поэтому, на сайте РСА содержится самая свежая и актуальная информация относительно диагностических карт техосмотра застрахованного автотранспорта.

Большинство организаций, предлагающих купить диагностическую карту в удалённом режиме, размещают на своих сайтах ссылки на сайт Союза автостраховщиков, где можно проверить подлинность документа.

Это является дополнительным гарантом чистоты сделки: при желании любой автовладелец может перейти на страницу РСА прямо с сайта продавца, и убедиться, что документ не фальшивый.

Проверка отметки о прохождении технического осмотра на официальном сайте РСА

Весь процесс онлайн-проверки не составит сложности для любого человека, хоть немного умеющего ориентироваться в интернете – достаточно лишь, после захода на сайт, следовать указаниям системы. Чтобы проверить диагностическую карту по базе данных РСА, понадобится ввести информацию, которую затребует программа, в соответствующие электронные окна.

Имеется возможность проверки карты через сайт РСА несколькими способами:

  • При помощи VIN-номера автомобиля.
  • По регистрационному госномеру авто.
  • По идентификационному номеру самой карты техосмотра.

Разберём подробнее каждый из вышеперечисленных вариантов.

Проверка по ВИН-номеру

VIN-номер представляет уникальную кодировку, которая присваивается каждому автотранспортному средству. Он служит для идентификации автомобиля, состоит из 17-ти знаков, и указывается в его свидетельстве о регистрации. Кодировка содержит в себе основные данные о транспортном средстве:

  • Тип КПП.
  • Особенности комплектации.
  • Цвет кузова.
  • Прочая дополнительная информация.

Для проверки диагностической карты по VIN, потребуется выполнить следующую процедуру:

  1. Перейти на официальный сайт РСА, расположенный по ссылке dkbm-web.autoins.ru.
  2. На экране появится страница, в верхней части которой будет располагаться электронное поле «VIN-номер автомобиля». В неё нужно вписать идентификационный номер вашего авто, следя за правильностью введения всех 17-ти цифр.
  3. Затем потребуется пройти проверку капчёй, доказав, что вы не являетесь программой-роботом.
  4. Далее введённые данные отправляем в систему, нажав кнопку «Проверка».

После того, как программа обработает предоставленные данные, на экран выйдет такая информация:

  • Действительно ли существует диагностический документ для данного автотранспорта.
  • Серия диагностической карты техосмотра автомобиля.
  • Номер диагностической карты.
  • Когда необходимо пройти техосмотр в следующий раз.
  • Дата, когда была оформлена диагностическая карта.
  • Если имеются какие-либо ошибки при запросе сведений, или их получении, они также будут выведены на экран.

Проверка по госномеру авто

Госномер присваивается каждой машине при постановке её на регистрационный учёт. Он является уникальным для каждого автотранспортного средства, поэтому с его помощью получить различные данные о нём. Среди прочего, при помощи регистрационного госномера можно проверить подлинность карты техосмотра на сайте РСА. Проверка в данной ситуации будет выглядеть таким образом:

  • Переходим на официальную страницу Союза автостраховщиков, по ссылке, представленной разделом выше.
  • В hfpltkt «Регистрационный знак» вводим буквенное и цифровое обозначение номера автомобиля.
  • После прохождения проверки «Я не робот», нажимаем кнопку «Проверка»

После обработки данных, система выдаст актуальную информацию о диагностической карте техосмотра на машину с введённым госномером. Многие автовладельцы отдают предпочтение именно такому способу онлайн-проверки карты техосмотра.

Это связано с тем, что на запрос системы нужно ввести меньшее число знаков.

Кроме того, практически каждый автомобилист помнит наизусть регистрационный номер своего авто, и ему не потребуется искать техпаспорт машины, чтобы безошибочно ввести его.

Единственная проблема может возникнуть в ситуации, когда технический осмотр автомобиля произведён ещё до его постановки на учёт в органах ГИБДД. В этой ситуации запрос с введением госномера машины не даст никаких результатов. Чтобы получить информацию относительно подлинности диагностической карты, придётся прибегнуть к введению в поисковик системы VIN-номера.

Проверка по диагностической карте

Проверить подлинность карты техосмотра можно и по номеру самого документа. Каждая диагностическая карта имеет свой уникальный идентификационный номер, который состоит из комбинаций 21 цифры. Указывается номер непосредственно на самом бланке документа, в верхней его части в строке «Регистрационный номер». Процедура проверки в данном случае выглядит так:

  • После входа на сайт РСА, на открывшейся странице выбираем электронную графу «Номер диагностической карты».
  • Вводим в неё номер документа, состоящий из 21 цифры.
  • После, подтвердив, что вы не робот, также нажимаете кнопку «Проверить».

На экране появится информация о документе, номер которого был введён в поисковик: является ли он подлинным, или фальшивым.

Как быстро проходит проверка ЕАИСТО

Одно из главных преимуществ проверки диагностической карты через сайт РСА состоит в том, что все нужные данные получаются мгновенно. Пользователю не придётся ожидать, пока будет найдена интересующая его информация, и выведена на экран. При проверке подлинности документа непосредственно через сайт продавца, процесс может занять несколько минут.

На некоторых сторонних сайтах возможны сбои работы и зависания, в результате чего проверка может затягиваться на неопределённое время. В отдельных случаях программа даже может выдать неверную информацию. Поэтому, при необходимости проверить карту техосмотра, рекомендуется обращаться к официальному сайту Союза автостраховщиков.

Заключение

Проверка карты техосмотра актуальна, поскольку существует определённое количество интернет-мошенников, пытающихся продать автовладельцам поддельные документы. А наиболее надёжным ресурсом, предоставляющим возможность проверки, является сайт РСА.

Источник: https://osago-rsa.ru/proverka-diagnosticheskoj-karty-texosmotra-cherez-rsa

Как проверить диагностическую карту по базе ЕАИСТО онлайн?

Проверить диагн карту

Прохождение техосмотра является важным этапом при получении полиса ОСАГО в 2020 году. После прохождения специалист разрешает водителю эксплуатировать машину.

Этим действием подтверждается исправность авто. Далеко не все автолюбители до конца представляют, что же такое диагностическая карта, какова ее стоимость и где ее можно получить.

Поподробнее рассмотрим основные моменты в этой статье.

Проверка диагностической карты по базе ЕАИСТО

ЕАИСТО — единая автоматизированная информационная система технического осмотра. В ней собрана информация по всем картам и результатам технического осмотра.

Оформить полис ОСАГО с неоригинальной картой не получится,поскольку доступ к этой базе есть и у страховых компаний, и у операторов техосмотра.

Чтобы проверить карту прохождения техосмотра, достаточно заполнить одно из пяти полей:

  • VIN номер;
  • регистрационный знак;
  • номер кузова;
  • номер рамы;
  • номер диагностической карты.

После нажатия на кнопку «Проверить» вы увидите на экране результат проверки, который включает срок действия карты и ее номер в системе ЕАИСТО.

Чтобы провести проверку по номеру машины, достаточно ввести нужный номер в поле в формате X777XX77. Ввод должен быть русскими буквами без пробелов.

Результат проверки может быть следующим:

  • Техосмотр пройден. На экране будет информация о марке и модели машины, прописан срок действия карты;
  • Нужно пройти техосмотр. Вы увидите ту же информацию, но срок действия карты уже истек;
  • По вашему запросу в базе нет автомобиля. На экране надпись «Карта не найдена». Такое может быть, если со дня выпуска машины прошло менее трех лет, и технический осмотр еще ни разу не проходился.

Система хранит следующие данные:

  • фактический адрес пункта технического осмотра;
  • фамилия, имя, отчество того человека, который проводил диагностику и выдал карту;
  • основная информация об автомобиле (номер, модель, год выпуска, номер кузова и так далее);
  • фамилия, имя и отчество автовладельца;
  • сама карта с уникальным 21-значным кодом, дата прохождения диагностики и срок действия.

На данный момент в базе есть информация о более чем 50-ти миллионах объектах, прошедших технический осмотр.

Что такое диагностическая карта для ОСАГО?

Диагностическая карта представляет собой документ, который дают водителю после прохождения технического осмотра. Она оформляется на листе А4. Основным элементом является таблица, в которую заносятся данные по результатам проверки.

Всего в таблице 68 пунктов. Диагностическая карта потребуется для оформления страховки.

Обязательно возить ее с собой не требуется, так как вся информация есть в электронной базе данных, и в случае необходимости инспектор может запросить данные по конкретному автомобилю.

Во время проведения техосмотра специалист заполняет таблицу, в случае положительного заключения водителю выдается на руки диагностическая карта.

Если же были обнаружены неисправности, то на их устранение дается 20 дней. Для повторного прохождения можно обратиться в тот же пункт, тогда мастер проверит только выявленные ранее неисправности.

Если же в другой пункт, то специалисты будут по новой проверять машину.

При оформлении карты прохождения техосмотра следует знать об основных моментах:

  • При продаже или покупке машины с пробегом не нужно оформлять новую карту, так как она оформляется на автомобиль, а не на водителя. Проходить диагностику нужно только после окончания срока действия;
  • Карту легко восстановить, если она была утеряна. Так как все сведения хранятся в базе данных, то вам достаточно обратиться в пункт техосмотра. Распечатка дубликата стоит приблизительно 300 рублей;
  • Если вы оформляете КАСКО или ОСАГО онлайн, то в соответствующем поле нужно указать номер карты. Личного предъявления не потребуется;
  • Действие диагностической карты распространяется не только на Россию, но и на другие страны. Также она понадобится при оформлении международных прав;
  • Если карта является подделкой, то будет отказано в оформлении ОСАГО, а обман откроется при ближайшей проверке инспектором ГАИ.

Срок действия карты

Диагностическая карта выдается на конкретный срок, после которого нужно опять проходить технический осмотр.

  • для автобусов, микроавтобусов и других транспортных средств, которые используются для перевозки людей, срок действия карты составляет 6 месяцев;
  • для автомобилей, которые находятся в эксплуатации 3-7 лет, карта действует 2 года;
  • если у машины пробег более 7 лет, то проверять ее нужно каждый год.

Если с момента выпуска машины заводом-изготовителем прошло менее 3-хлет, то проходить техосмотр не надо. Это не вызовет проблем с оформлением ОСАГО. Важно помнить, что возраст машины отсчитывается с даты выпуска заводом, а не с даты купли-продажи. Дату выпуска можно узнать в паспорте технического средства.

Кто выдает диагностические карты?

Диагностическую карту можно получить только после проведения техосмотра автомобиля. Оказать такие услуги могут только предприниматели и организации, у которых есть лицензия на осуществление этой деятельности.

Официальный сайт Российского Союза Автостраховщиков предоставляет информацию по всем пунктам техосмотра.

Если вы выбрали организацию, но она отсутствует в реестре на сайт РСА, то скорее всего тут что-то не чисто, и лучше найти другой пункт для прохождения.

Все официальные операторы должны быть подключены к Единой системе технических осмотров (ЕАИСТО). Это нужно для передачи сведений в базы данных. В будущем планируется отменить выдачу диагностической карты. Тогда компании-страхователи будут получать информацию о прохождении техосмотра в режиме реального времени.

Сейчас на рынке очень много предложений по оформлению диагностических карт у страховых фирм. Предложение достаточно выгодное, так как можно сэкономить время и все сделать в одном месте. Но стоит перед этим проверить, есть ли у этой компании лицензия на проведение осмотров и выдачу диагностических карт.

Талон прохождения техосмотра также можно купить. Правда, обойдется это несколько дороже. Да и есть вероятность выведения на чистую воду: если обнаружится, что автомобиль не соответствует условиям эксплуатации после «прохождения осмотра», то документ признают липовым.

Стоимость

Цена диагностической карты формируется из трех составляющих:

  • регион;
  • тип транспортного средства;
  • расценки организации.

Максимальную цену за прохождение ТО устанавливает региональная власть. Тарифы формируются по определенным правилам, ознакомиться с которыми можно в главе 3 статьи 16 Федерального закона №170. На основании максимальной цены, пункты техосмотра уже сами устанавливают свои окончательные цены.

Вид транспортаЦена, рублейМоскваСанкт-Петербург
Легковой720881
Грузовой (грузопдъемность более 12 т.)240273
Мотоцикл16301997

В других регионах цены несколько ниже и составляют от 300 до 700 рублей для легковых автомобилей и 600 — 1000 для грузовиков. Более точную цену надо узнавать на станции прохождения техосмотра.

Цена за прохождение платится напрямую организации, которая проводит осмотр, по банковским реквизитам.  Оплачивать дополнительную пошлину не требуется.

Источник: https://rulipozakonu.ru/tehosmotr/diagnosticheskaja-karta-dlja-osago/

Еаисто проверка диагностической карты по базе онлайн — способ выявить поддельный документ

Проверить диагн карту

В 2012 году на смену привычному для автолюбителей талону техосмотра пришла диагностическая карта (ДК).

Документ заполняется техническим экспертом после прохождения ТО в бумажном и электронном варианте, при этом электронная версия подписывается электронным ключом и направляется в Единую автоматизированную систему технического осмотра – ЕАИСТО.

В дальнейшем через систему ЕАИСТО проверка диагностической карты по базе онлайн осуществляется по уникальному номеру документа.

Диагностическая карта представляет собой обычный лист формата А4, заполненный с двух сторон, в шапке которого технический эксперт указывает следующие данные:

  • номер документа и срок действия;
  • наименование оператора и пункта технического осмотра;
  • данные об автомобиле (регистрационный номер, VIN-код, номер рамы и кузова, марку модель и категорию транспортного средства и год его выпуска).

Шапка ДК

Стоит отметить, что в ДК не всегда будет указан регистрационный знак авто, ведь нередко автомобиль проходит технический осмотр еще до постановки на учет. Также не всегда будут заполнены поля с указанием номера кузова и рамы, ведь у некоторых автомобилей их нет вообще, а у некоторых моделей в данных областях продублирован VIN-код.

Под шапкой документа идет таблица с указанием различных узлов автомобиля, которые подвергаются проверке в ходе ТО. Технический эксперт проверяет исправность всех частей автомобиля: тормозной системы, рулевого управления, внешних световых приборов, стеклоочистителей, шин и колес, двигателя и т.д. – всего 66 пунктов. Пометки о соответствии требованиям оставляются здесь же.

Параметры проверки

На обратной стороне документа отмечается информация о результатах диагностирования. Если по каким-либо параметрам были определено несоответствие, это отмечается в специальной таблице.

Технический осмотр не будет пройден до того момента, пока не будут исправлены выявленные недочеты. Далее в документе указываются данные о техническом средстве: масса без нагрузки, тип топлива и тормозной системы, разрешенная максимальная масса и пробег автомобиля.

И в самом конце документа дается заключение о возможности или невозможности эксплуатации ТС. Документ скрепляется подписью работника пункта ТО, проводившего техосмотр, и печатью оператора техосмотра.

Если на диагностической карте автолюбителя стоит факсимильная или напечатанная подпись или же неоригинальная или нечитаемая печать, практически со стопроцентной уверенностью можно сказать о том, что на руках водителя поддельный документ.

В ДК стоит обратить внимание на печать и подпись

Бумажный вариант документа отпечатывается в двух экземплярах: один передается водителю, второй остается у оператора и хранится минимум в течение трех лет.

Электронная версия документа, полностью аналогичная бумажному оригиналу, направляется оператором в ЕАИСТО, где та хранится пять лет. После этого карту можно проверить по базе онлайн.

В соответствии с требованиями законодательства, оператор технического осмотра обязан передавать данные в автоматизированную систему не позднее, чем в течение суток после проведения освидетельствования.

Проверка диагностической карты онлайн доступна на официальном сайте системы: eaisto.info. Для этого есть несколько способов:

  • по вин-коду;
  • по знаку госрегистрации;
  • по номеру кузова или рамы;
  • по номеру диагностической карты.

Не все автомобили имеют уникальный номер кузова и рамы, а довольно часто автомобиль проходит техосмотр еще до постановки на учет в ГАИ, потому самыми информативными способами проверки из списка будут два – по вин и по самой диагностической карте.

В некотором смысле это два способа проверки от обратного и тем они и хороши: по вин можно узнать номер ДК, зарегистрированной для данного авто, а по номеру ДК – соответствие автомобиля, для которого она выдана.

Такая двойная проверка позволит обезопасить себя от действий мошенников.

Вин-код

Для проверки диагностической карты по вин изначально необходимо убедиться в подлинности самого кода. Производитель указывает его в документах и наносит в нескольких местах автомобиля, некоторые из которых весьма труднодоступны.

Все области с нанесенным кодом указаны в документации к транспортному средству. Зачастую шифр можно найти снизу слева лобового стекла, если смотреть на него с улицы, под креслом водителя и на шильдике под капотом.

Но у каждого производителя есть дополнительные места в авто с указанием этого номера, потому все равно придется сверяться с документацией. Вин состоит из 17 символов – арабских цифр и латинских букв. Все они должны быть нанесены ровно и четко, находиться на одной линии.

Вокруг кода не должно быть следов вмешательства: вмятин, царапин и других повреждений. Естественно, в разных частях автомобиля должен быть указан идентичный номер.

К слову, при покупке автомобиля на вторичном рынке не лишней будет проверка авто по вин и через другие государственные базы – ГИБДД, базу Федеральной службы судебных приставов и Федеральной нотариальной палаты.

База ФНП

Для получения информации о прохождении техосмотра по данным ДК в открывшейся форме необходимо заполнить последнее поле – «Номер Диагностической карты» – в котором необходимо указать 15 или 21 знак номера бланка, имеющегося на руках. Далее необходимо ввести капчу и нажать кнопку «Проверить». На странице отобразится информация о пройденном осмотре:

  • Номер карты;
  • Модель и марка и авто;
  • Вин-код;
  • Номер кузова;
  • Госномер;
  • Дата проведения техосмотра и срок действия диагностической карты;
  • Оператор ТО.

Проверка ДК по базе ЕАИСТО

Если при вводе данных для проверки система не выдала никакой информации, этому можно дать два объяснения. Первое, оператор, у которого был пройден осмотр, является аккредитованным ОТО, но по какой-то причине до настоящего времени он не передал данные в базу ЕАИСТО.

Все же диагностические карты выдают живые люди, потому человеческий фактор всегда имеет место быть и информация о ТО появится в системе, но с опозданием. Второй вариант менее оптимистичен и касается деятельности нелегальных станций техосмотра, которые выдают фиктивные документы.

Если водитель обратился к такому оператору, документ, находящийся на его руках, не имеет никакой силы.

Проверить легитимность оператора можно онлайн по базе Российского союза автостраховщиков.

Именно этот орган занимается аккредитацией юридических лиц и ИП на право проведения технического осмотра, а также занимается ведением реестра всех аккредитованных ОТО и ПТО в России. РСА контролирует всю деятельность операторов.

Союз не только выдает разрешения, он также принимает решения о расширении или сокращении области аккредитации, переоформлении и приостановке вплоть до аннулирования права на осуществление подобной деятельности.

Раздел «Техосмотр» — сайт РСА

Список аккредитованных операторов расположен на официальном сайте союза – www.autoins.ru. Здесь необходимо пройти по пути: «Техосмотр» – «Реестр операторов техосмотра». На открывшейся странице можно увидеть список всех аккредитованных лиц. Реестр Юридических лиц и ИП РСА будет идентичен внутреннему реестру операторов ЕАИСТО.

Это значит, что только у лиц из представленного списка будет открыт доступ к единой системе, где они легально могут формировать диагностические карты. Именно по этой причине, в случае утери диагностической карты дубликат может быть выдан любым аккредитованным оператором ТО в день обращения.

Документ просто распечатывается повторно из системы и заверяется подписью и печатью ПТО.

РСА обновляет базу каждый будний день, поэтому сомневаться в актуальности представленных данных не стоит. На странице реализован удобный поиск по номеру оператора, его сокращенному наименованию, имени руководителя или адресу расположения.

В карточке каждой организации в обязательном порядке будет указана область аккредитации, а также полная контактная информация. Если по аттестату оператора проводились какие-то изменения (например, сужалась область действия или действие приостанавливалось), эта информация также отобразится на странице с указанием причин.

Стоит иметь в виду, что в реестре указаны не только операторы с действующим аттестатом, но и организации, деятельность которых приостановлена.

Информация об ОТО

Если ОТО, которого выбрал водитель для прохождения осмотра, находится в списке РСА, это будет значить, что его деятельность полностью отвечает требованиям законодательства с соблюдением следующих условий:

  • наличие в собственности или аренде помещения и средств для технической диагностики транспортных средств, соответствующих официальному перечню;
  • в штате работает как минимум один технический эксперт;
  • обладает возможностью ежедневной бесперебойной передачи данных в ЕАИСТО;
  • для дилеров – наличие заключенного договора с производителем или дистрибьютором автомобилей на сервисное обслуживание.

ОТО должен соответствовать требованиям законодательства

РСА выдает аттестат на бессрочный период, однако оператор обязан каждый год подтверждать соответствие требованиям аккредитации.

При этом оператор выплачивает государству 15000 рублей плюс еще по 1 000 рублей за каждый дополнительный пункт ТО.

Надо сказать, что все действия, связанные с аккредитацией, проводятся на платной основе, при этом размер сумм регулируется Постановлением Правительства РФ «О размере платы за аккредитацию в сфере технического осмотра».

Оператор в свою очередь проводит техосмотр автомобиля также на платной основе и на основании публичного договора. Для прохождения ТО нужны только паспорт (или другой документ, удостоверяющий личность), доверенность (если автомобиль предоставлен не владельцем) и свидетельство о регистрации или паспорт ТС. ОТО не имеет права требовать другие документы для проведения ТО.

Для прохождения ТО необходимо не более трех документов

Стоит отметить также, что по обращению гражданина в отношении ОТО может быть проведена документарная или выездная проверка.

Причиной проверки может послужить нарушение требований аккредитации и правил проведения ТО.

Проверки длятся 5-10 дней и, в случае выявления нарушений, РСА принимает в отношении недобросовестного ОТО меры вплоть до аннулирования аттестата.

Несмотря на все меры, принимаемые государством для регулирования сферы технического осмотра и противодействия выдаче поддельных диагностических карт, а также заключений о прохождении ТО без фактического осмотра автомобиля, количество документов, выданных таким образом, остается на довольно высоком уровне. По этой причине в августе 2018 года Правительство приняло решение об усилении контроля за ОТО, а также об ужесточении ответственности за противоправные действия в данной сфере.

В 2018 году в законодательство вносятся изменения

Так, теперь при проведении техосмотра технический эксперт обязан вести фото- и видеосъемку, которые в итоге должны быть отправлены а ЕАИСТО вместе с диагностической картой.

Соблюдение требований к проведению ТО будет подвержено государственному контролю, который будет осуществляться работниками РСА и МВД.

Кроме того, для каждого пункта технического осмотра будет определена пропускная способность, благодаря чему пункты не смогут выдавать больше диагностических карт, чем число автомобилей, которое они физически могут принять.

Для ПТО будет отслеживаться пропускная способность

Изменения в Кодексе об административных нарушениях и в Уголовном кодексе вернут ответственность водителей за управление автомобилем, не прошедшим ТО.

Операторы будут отвечать за работу по правилам при оформлении диагностических карт и проведении самого осмотра.

При этом для предъявления штрафа сотрудникам ГИБДД теперь вовсе не обязательно останавливать автомобиль – это может быть сделано на основании показаний камеры и соотнесении номерного знака автомобиля с базой ЕАИСТО онлайн.

В обоих случаях предусмотрена, в первую очередь, административная ответственность в виде штрафа. Однако, в случае если по причине отсутствия ТО произойдет ДТП с тяжкими последствиями, представителям ОТО, выдавшим диагностическую карту, грозит уголовная ответственность с ограничением свободы до четырех лет.

Источник: https://eaisto-baza.ru/proverka-karty/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.