Проверить историю авто по вин

История авто из-за рубежа

Проверить историю авто по вин

Проверка истории автомобиля – это самое важное, что вам нужно сделать, прежде чем покупать подержанный автомобиль. Неспособность сделать это может стоить вам много. Помните, что скрытые дефекты могут быть дорогими, чтобы удалить

Ниже перечислены наиболее важные элементы, на которые нужно обратить внимание при покупке подержанного автомобиля.

Также известен как номер кузова, VIN – уникальный 17-символьный идентификатор автомобиля (VIN – идентификационный номер автомобиля).

Дешифрируя VIN, вы можете определить модельный год, тип кузова и даже оборудование, изначально установленное в автомобиле.

Именно поэтому вы всегда должны спрашивать у продавца номер VIN автомобиля, который вы хотите купить. Расшифруйте VIN и сравните его с информацией, предоставленной продавцом.

Сравнение фактического оборудования в автомобиле с тем, что было изначально оборудовано, может помочь вам выяснить, были ли у него несчастные случаи.

Ремонт автомобиля, который был сильно поврежден, дорогостоящий; Продавцы часто пытаются экономить, заменяя оригинальное оборудование более дешевыми эквивалентами, характеристики которых отличаются.

Поэтому, когда вы покупаете подержанный автомобиль, вы всегда должны проверять цвет обивки, краски и стекла, цвета таких элементов, как протекторы, бамперы, зеркала, ручки и т.д.

, а также, нагреваются и складываются ли зеркала, есть ли у автомобиля обогрев переднего и заднего ветрового стекла, сколько у него воздушных мешков, и даже электрические ли окна. Не забывайте о внешне неважном дополнительном оборудовании, таком как тип навигационной и аудиосистемы. Если они повреждены в результате аварии, они, скорее всего, будут заменены неподлинными или подержанными частями, взятыми из другой модели, и они будут иметь разные спецификации.

Вы можете видеть, что транспортное средство продается с различными компонентами чем те, с которыми он покинул завод, или было установлено дополнительное оборудование. Обратите внимание на такие элементы, как электрические стеклоподъемники или спортивный пакет.

Проверьте базы данных украденных автомобилей, чтобы убедиться в законности покупки автомобиля.

Если документы являются подлинными и транспортное средство является законным, вы можете быть уверены, что оно не было украдено, и оно не будет включено в любую базу данных украденных транспортных средств.

Покупка или владение украденным автомобилем может стоить вам много; Он не только будет отнят у вас, но и вы не получите обратно деньги.

Откат одометра является распространенной практикой во многих странах, причем не только в России.
По оценкам, только в Германии 30% подержанных автомобилей были проданы с ложным пробегом.Для России таких данных нет, но эта практика может быть даже более распространенной, чем в Германии.

Нетрудно объяснить, почему так много автомобилей продаются таким образом; Чем больше пробег, тем дешевле цена и тем больше времени, которое автомобиль затрачивает на продажу. Фактически, в некоторых импортных автомобилях пробег может даже быть смотан дважды: сначала за границей, а потом и в России.

AutoDNA собирает информацию о пробеге, и если такая информация доступна для данного автомобиля, она будет включена в отчет.

Поврежденные транспортные средства легче всего (и дешевле) покупать. Большинство из них импортируется из Германии и Нидерландов, но число поврежденных автомобилей в России растет вместе с количеством автомобилей, зарегистрированных в России.

Так как поврежденные автомобили – это простой способ получить прибыль, они популярны среди профессиональных продавцов подержанных автомобилей.

Вот почему вы должны проверить, показывает ли autoDNA любую информацию об ущербе, когда вы вводите номер VIN автомобиля, который хотите купить.

Транспортные средства, которые использовались в качестве такси, проедут 400-500 000 км. По сравнению с автомобилями, принадлежащими частным лицам того же модельного года, их пробег будет как минимум в два раза больше. Арендованные автомобили и автопарк намного легче проверить.

Большинство из них продаются лизинговой компанией, которая не будет скрывать историю автомобиля от покупателя. Когда дело доходит до технического состояния автомобиля, вы не можете быть уверены, пока не проверите.

Некоторые из этих автомобилей или машин будут повреждены или сделаны неполными, а другие будут в отличном состоянии. То же самое касается автомобилей, которые раньше принадлежали компаниям по прокату автомобилей; Нет никакого правила, когда дело доходит до их технического состояния.

Тем не менее, судя по количеству людей, которые ездили на протяжении многих лет, каждый из них с разными навыками и опытом, вы можете предположить, что состояние не будет слишком хорошим.

При покупке подержанного автомобиля, хорошо видеть его предыдущие фотографии, если они доступны. Вы можете не знать, что у автомобиля по вашему выбору были аварии или столкновения, но фотографии покажут вам любые ремонты и модификации; Сравните их с фотографиями продавца, и вы легко обнаружите какие-либо несоответствия.

Если имеется несколько фотографий и они были ясно сделаны в разные периоды времени, это также может указывать на то, что автомобиль был выставлен на продажу несколько раз одним и тем же или несколькими разными владельцами.

Источник: https://www.autodna.ru/istoriya-mashini

Проверка истории по VIN – мы протестировали все сервисы!

Проверить историю авто по вин

Всегда ли бесплатные интернет-сервисы, призванные рассказать о прошлом автомобиля, предоставляют корректную информацию? Наш эксперимент показывает, что нет. Впрочем, платные проверки не лучше.

Российский вторичный рынок постепенно обретает цивилизованные очертания. Сегодня историю машины с пробегом можно проверить, зная ее VIN. Каким-то сервисам достаточно только его, иные попросят вдобавок указать серию и номер свидетельства о регистрации (СТС). Сведения эти можно запросить у продавца.

Как проверить машину бесплатно?

Материалы по теме

Официальных государственных порталов, предоставляющих результаты комплексной проверки, два: «Автокод» и сайт ГИБДД. Первый предоставляет информацию только зарегистрированным пользователям.

Для отчета необходимо указать VIN или госномер машины, серию и номер СТС. Портал покажет общие сведения об автомобиле (заводские данные — цвет, категорию, объем и мощность двигателя и т.п.

), информацию об авариях, пройденных техосмотрах, количестве владельцев, эксплуатации в режиме такси, факте нахождения в розыске.

Портал автоинспекции регистрации не требует, а для проверки ему достаточно одного только VIN-кода. О техосмотрах или разрешениях для такси сайт не расскажет, зато есть отдельная графа о наложенных ограничениях на регистрационные действия. Они могут быть, например, из-за имеющейся у владельца задолженности.

Раз указанные работают на государственном уровне, информацию из ведомств они — в теории — должны получать самую полную. К сожалению, это не так. Мы прогнали через обе системы несколько VIN-кодов автомобилей, историю которых знали досконально (редакционных и личных).

Главное, о чем хочет узнать потенциальный покупатель, это факты аварий. К нашему удивлению, для трех машин сайт ГИБДД не знал о произошедших с ними столкновениях, хотя они случались и были оформлены как полагается. «Автокод» был не в курсе проблемного прошлого только одного автомобиля.

Из-за чего так происходит?

История ДТП

Мелкое ДТП, оформленное по европротоколу, в отчет с историей, скорее всего, не попадет. Но и повреждения в нем окажутся небольшими. Тут важнее не сам факт их наличия, а то, как их отремонтировали.

Мелкое ДТП, оформленное по европротоколу, в отчет с историей, скорее всего, не попадет. Но и повреждения в нем окажутся небольшими. Тут важнее не сам факт их наличия, а то, как их отремонтировали.

Сам проект отслеживания истории был запущен только в 2014 году. ДТП, произошедшие раньше, могли в него и не попасть. Портал ГИБДД честно предупреждает, что имеет данные только с начала 2015 года. Однако и после этой даты информация в базу поступала далеко не в полном объеме.

Некоторые эпизоды, к удаче продавцов, могут оказаться потерянными. Кроме того, не попадают в базу и аварии, оформленные по европротоколу. Дело в том, что сведения передает только ГИБДД, страховые компании лишним трудом не занимаются.

А европротокол как раз и подразумевает, что столкновение прошло мимо автоинспекции — знает о нем только страховая компания, в которую пострадавший обратился за возмещением ущерба.

С другой стороны, оформление без вызова ДПС означает, что машина получила минимальные повреждения, а перекрашенные детали при осмотре и так будут заметны. Но все-таки помните, что проверка по электронной базе данных — не панацея.

Количество владельцев по ПТС

Количество владельцев тоже может ни о чем не сказать. Например, одна из проверенных нами машин, согласно отчетам ГИБДД и «Автокода», имела троих хозяев. Но все это одна и та же компания, которая периодически меняла названия.

Случается, что автомобиль меняет владельцев-частников чисто формально: по тем или иным причинам его переоформляют на разных членов семьи.

Так что в этом случае нужно самому смотреть в ПТС и расспрашивать продавца, по каким причинам это происходило.

Все без исключения системы выдают только даты владения автомобилем. Конкретика с названиями фирм-владельцев и именами хозяев закрыта от посторонних, и это правильно — персональные данные все-таки. Поэтому подробности можно узнать, только взглянув на ПТС машины.

Все без исключения системы выдают только даты владения автомобилем. Конкретика с названиями фирм-владельцев и именами хозяев закрыта от посторонних, и это правильно — персональные данные все-таки. Поэтому подробности можно узнать, только взглянув на ПТС машины.

Материалы по теме

Сведения о пробеге, как показала наша проверка, передают только операторы техосмотра. То есть ориентиры появляются всего раз в год-два, а для свежей машины в возрасте до трех лет их не будет вовсе.

Кроме того, мы все прекрасно знаем, как просто сегодня добыть диагностическую карту неофициальным путем. А проходя техосмотр «по телефону», ничто не мешает владельцу назвать вымышленный, а не реальный пробег.

Так что если сразу держать в уме корректировку одометра перед продажей, за несколько лет владения можно обеспечить машине красивое алиби.

Наш эксперимент показал, что страховые компании пока не снабжают системы проверки автомобилей имеющейся у них информацией. А ведь это сделало бы историю большинства машин на вторичном рынке куда более прозрачной на пользу потенциальным покупателям. Видимо, продажа диагностических карт и плач властям о тяжелой доле не оставляют времени для полезной работы.

Страховщики не спешат делиться своими знаниями об автомобильных историях. А ведь в большинстве случаев их информация могла бы выявить скрученный пробег на машине, так как они фотографируют одометр при каждом обращении за возмещением ущерба.

Страховщики не спешат делиться своими знаниями об автомобильных историях. А ведь в большинстве случаев их информация могла бы выявить скрученный пробег на машине, так как они фотографируют одометр при каждом обращении за возмещением ущерба.

Платная проверка по VIN-номеру

А что платные альтернативы, коих расплодилось великое множество? В зависимости от степени жадности и обещаний они просят за отчет по одному автомобилю от 50 до 400 и более рублей. Правда, самые дорогие сервисы, как один, предлагают «акции» с большими скидками.

Мы сделали вид, что купились, и заказали на нескольких сайтах проверки по самой «проблемной» машине. И… никаких откровений о ней не узнали. Те же самые сведения сообщил нам и портал «Автокод» — только бесплатно.

Очень сильно сомневаемся, что у коммерческих ресурсов действительно есть какие-то эксклюзивные знания.

Другие сервисы

Если вы не доверяете сайту ГИБДД и «Автокоду», можно самому провести проверку на других порталах по конкретным направлениям.

Ресурс Федеральной нотариальной палаты подскажет о нахождении машины в залоге, Федеральной службы судебных приставов — об исполнительных производствах в отношении владельца (нужно указать его полное имя), столичных госуслуг — о факте выдачи разрешения на работу в такси.

Чем больше разных баз вы проверите, тем меньше шансов неприятно удивиться после покупки. Но абсолютной полноты информации нигде не гарантируют, так что собственную внимательность при осмотре машины перед покупкой никто не отменял.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/913024-proverka-istorii-mashiny-po-vin/

CARFAX (карфакс), Autocheck (авточек) проверка vin номера

Проверить историю авто по вин

Этот сайт имеет постоянное подключение к американским базам данных по автомобилям – CARFAX и AutoCheck. В простонародье эти базы называют «карфакс» и «авточек» соответственно.

В эти базы данных вносится подробная информация по всем автомобилям, которые были зарегистрированы на территории США и Канады. Зная vin код машины Вы сможете узнать подробную историю автомобиля с момента его изготовления на заводе до того момента, как он покинул территорию США или Канады.

С помощью этого сайта возможна проверка vin номера не только автомобилей американских фирм-производителей, а также любых других, так как в США и Канаду ввозится огромное количество машин из Европы, Японии и других стран.

В базах данных CARFAX и Autocheck находятся данные по всем машинам, выпушенным после 1981 года.

Vin код таких автомобилей должен иметь длину 17 знаков. Если vin код проверяемой машины больше или меньше 17 знаков, то машина выпущена раньше 1981 года или возможно Вы его неправильно записали.

Найдите фотографии авто по vin-номеру в базе Copart

Довольно часто существует возможность получить по vin-номеру дополнительную информацию и фотографии автомобиля из базы аукциона Copart. Как правило, база Copart предлагает 10 фотографий автомобиля с разных ракурсов.

Фотографии сделаны перед продажей с авто-аукциона Copart. Кроме фотографий, предоставляется информация о стоимости автомобиля, стоимости ремонта, цвете, дате продажи и.т.д.

Для некоторых автомобилей присутствует только дополнительная информация, а фотографий – нет.

Посмотрите фото, узнайте комплектацию и повреждения в базе Manheim

Если автомобиль когда-либо продавался на авто-аукционе Manheim, то можно попробовать найти его в соответствующей базе данных.

База аукциона Manheim (Манхейм), предоставляет фотографии автомобиля (при их наличии), информацию о продаже, комплектацию, наличие повреждений и другое.

Сведения из Manheim являются отличным дополнением к отчётам по базам данных CARFAX и Autocheck.

Правила работы сервиса «проверка vin на vinvin»

Результат проверки vin кода выдаётся в автоматическом режиме на русском и английском языке. Стоимость одной проверки по базе CARFAX, AutoCheck, Copart или Manheim составляет:

Способы оплаты отчётов carfax (карфакс), autocheck (авточек), copart (копарт) и manheim (манхейм)

Спасибо, что заинтересовались отчётами по истории автомобилей. Мы предлагаем Вам различные варианты оплаты. Самым выгодным для Вас является оплата с помощью WM карт, а самым удобным – с помощью SMS, отправленной с любого мобильного телефона.

Итак, как Вы видите, проверка vin авто сша не представляет сложности. Для Вас доступны следующие варианты оплаты CARFAX, Autocheck, Copart и Manheim:

C любого мобильного телефона, при помощи SMS ($4.75 будут переведены с Вашего счёта на мобильнике).

Это самый удобный способ оплаты сервиса “проверка vin на vinvin.ru“, так как подходит любой телефон любого оператора сотовой связи.

Чтобы получить отчёт CARFAX, Autocheck, Copart или Manheim, Вам нужно будет отправить SMS на сервисный номер, и через несколько секунд вся история автомобиля появится на Вашем компьютере.

В платёжных терминалах, наличными.

Оплату отчётов CARFAX, Autocheck, Copart и Manheim можно произвести в следующих терминалах: QIWI, Элекснет, Уникасса, Мобил Элемент, Новоплат, Pinpay, Money-Money.

Приобрести WM-карту в магазине, возле метро или заказать доставку карты домой (в офис). У продавца спросите карту «WebMoney» (WM-карту) – в рублях или долларах.

WM-карты в рублях бывают номиналом 500, 1000, 3000 и 5000 руб. (хватает на 5,10, 30 и 50 отчётов). WM-карты в долларах бывают номиналом 10, 20, 50 и 100 долларов (хватает на 2, 5, 13 и 26 отчётов). Обратите внимание, что для оплаты сервиса “проверка vin на vinvin.ru” этот способ наиболее предпочтителен, так как стоит для Вас всего 99 рублей.

Электронные деньги WebMoney (WMR, WMZ и др.) или Яндекс.Деньги. Оплатить отчёты CARFAX, AutoCheck, Copart и Manheim Вы также можете при помощи популярных электронных валют.

Если у Вас до сих пор нет электронных кошельков в этих системах, то рекомендуем их завести, так как с помощью электронных денег можно не только оплачивать интернет-покупки, а также реальные товары, коммунальные платежи и многое другое.

Электронные деньги Moneymail, RBK Money, Единый кошелек.

Данные платёжные средства также позволяют оплатить отчёты CARFAX, AutoCheck, Copart и Manheim и моментально получить их на свой компьютер.

С помощью перевода по системе быстрых переводов Contact.
С помощью QIWI-кошелька.

Удобный и быстрый способ оплаты отчётов CARFAX, AutoCheck, Copart или Manheim.

С помощью банковских карт международных платёжных систем VISA и MasterCard. Оплата происходит через безопасный платёжный шлюз, на сайте банка.
С помощью банковской карты любого банка или наличными, в банкоматах банка ВТБ24.
С помощью системы интернет-банкинга Телебанк, для клиентов банка ВТБ24.
С помощью системы интернет-банкинга Альфа-Клик, для клиентов Альфа-банка.

Источник: https://www.vinvin.ru/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

    ×
    Рекомендуем посмотреть