Проверить историю автомобиля по номеру кузова

Проверка японского авто по номеру кузова бесплатно — проверка автомобиля из Японии

Проверить историю автомобиля по номеру кузова

Оформить ОСАГО

Проверка японского авто доступна по номеру кузова. Данная процедура является бесплатной на официальном сайте ГИБДД.

Для того чтобы выполнить такую процедуру, потребуется обратиться к сервису «Проверка автомобиля», доступному среди всех сервисов, представленных на сайте.

Официальный сайт ГИБДД

Проверка японского авто по номеру кузова бесплатно осуществляется достаточно просто. Всё, что потребуется сообщить для выполнения такой процедуры, это номер кузова, после чего воспользоваться кнопкой «Запросить проверку» в нужном блоке.

Проверка авто — это сервис, с помощью которого можно проверить сведения, касающиеся нахождения транспортного средства в розыске. Также данная проверка позволяет узнать о наличии либо отсутствии наложенных ограничений на регистрационные действия с указанным ТС.

Кроме того, доступными становятся и основные сведения об автомобиле, а также периодах его регистрации в Госавтоинспекции за различными собственниками.

Здесь же предоставляется возможность ознакомиться с информацией, касающейся дорожно-транспортных происшествий с участием конкретного транспортного средства.

Проверка японского авто осуществляется по номеру кузова. Также проверить необходимую информацию, касающуюся автомобилей, можно по номеру шасси или VIN — идентификационному номеру ТС.
Проверка по номеру кузова

Проверка авто достаточно проста и удобна. Воспользоваться данным сервисом может любой желающий. При этом процедура осуществляется бесплатно. Всё, что потребуется указать, это номер кузова/шасси или VIN. Указывать какую-либо дополнительную информацию, касающуюся авто, его владельца или водителей для получения необходимой информации об автомобиле, не потребуется.

Помимо данного сервиса на сайте ГИБДД доступен ряд других, среди которых проверка водителя (водительского удостоверения).

В этом случае осуществляется получение информации о том, выдавался ли конкретный документ (водительское удостоверение) Госавтоинспекцией. Также пользователь может получить ответ на вопрос о том, находится ли конкретный документ в розыске.

Здесь же предоставляется информация о лишении владельца такого удостоверения права управления транспортными средствами.

Получение информации о водителе (водительском удостоверении), как и проверка японского авто по номеру кузова, осуществляется бесплатно. Данным сервисом также может воспользоваться любой желающий без регистрации на сайте ГИБДД. Для проверки водительского удостоверения понадобится указать серию, номер и дату выдачи соответствующего документа.

Проверка водителя

Предоставление информации предложенными на сайте Госавтоинспекции сервисами осуществляется бесплатно в режиме реального времени. Таким является и предоставление сведений об неуплаченных штрафах.

Для того чтобы получить необходимую информацию, понадобится указать государственный регистрационный знак, а также номер свидетельства о регистрации ТС.

В результате можно ознакомиться со сведениями, касающимися неуплаченных административных штрафов, которые наложены за совершение правонарушений с использованием указанного транспортного средства.

Такая проверка также осуществляется достаточно просто. Не требует регистрации и заполнения чрезмерной информации. В результате тот, что осуществляет запрос соответствующей информации, например, владелец японского авто, может узнать о том, имеются ли неуплаченные штрафы.

К слову, предоставляемая информация касается конкретного автомобиля, но не конкретного водителя. Если к управлению автомобилем допущено несколько водителей, получить такой штраф мог любой из них. Сервис не предоставляет сведения по каждому из водителей отдельно.

Предоставление информации о штрафах, так же как и проверка авто по номеру кузова/шасси или VIN, а также проверка водителя (водительского удостоверения) осуществляется бесплатно.

Проверка неуплаченных штрафов

Помимо различных сервисов проверки, доступных на официальном сайте ГИБДД, здесь также доступны иные сервисы, касающиеся приёма обращений и уведомлений о перевозке групп детей. Воспользоваться этими сервисами можно также совершенно бесплатно.

Приём обращений — это сервис, с помощью которого можно направлять в электронном виде через официальный сайт ГИБДД обращения, которые поступают в выбранное подразделение Госавтоинспекции на региональном уровне либо непосредственно в ГУОБДД МВД России. Для того чтобы отправить такое обращение, понадобится корректно заполнить предложенную на сайте анкету.

Уведомления об организованной перевозке групп детей автобусами — ещё одна возможность, которую предоставляет своим пользователям официальный сайт ГИБДД. Такие уведомления также направляются в электронном виде и становятся доступными в реальном времени для рассмотрения сотрудниками подразделений Госавтоинспекции на региональном уровне.

Проверка японского авто по номеру кузова, проверка неуплаченных штрафов, проверка водительского удостоверения, приём обращений и уведомления о перевозке групп детей — сервисы, воспользоваться которыми можно быстро и удобно на сайте ГИБДД. Все они предоставляются бесплатно, а воспользоваться ими может любой желающий.

Что касается проверки японского авто, то она также доступна на сайте Автокод. Для выполнения такой проверки по номеру кузова потребуется воспользоваться вкладкой «Кузов (для японских)», после чего указать соответствующий номер и нажать на кнопку «Проверить авто».

Проверка японского авто по номеру кузова Здесь же можно получить ответ на вопрос о том, как узнать номер кузова/шасси. Посмотреть его можно на подкапотной табличке автомобиля, а также в документах на транспортное средство (паспорте, свидетельстве о регистрации). Применяется такой номер для автомобилей, которые не имеют VIN (транспортные средства из Японии).

Стоит отметить, что Автокод предоставляет достаточно подробную информацию об авто, которая включает сводные данные, данные по паспорту транспортного средства, географию эксплуатации, периоды владения, сведения о дорожно-транспортных происшествия по авто в соответствии с данными ГИБДД, историю обслуживания у дилера и СТО.

Также предоставляемые сведения касаются коммерческого использования авто, расчёта ремонтов в страховых компаниях, данные о пробеге.

Здесь же доступна информация об ограничениях ГИБДД, нахождении в розыске, а также истории такси, лизинга, объявлений и залогов.

Здесь же можно ознакомиться с рыночной стоимостью ТС, информацией об ОСАГО и техосмотре, штрафах, изменении конструкции ТС и прочем. Однако, стоит учесть, что предоставление полной информации осуществляется на платной основе.

Отчёт по авто

Предоставление краткого отчёта об автомобиле осуществляется бесплатно. Желающим получить полную информацию, потребуется указать адрес электронной почты, на который будут высланы результаты проверки, а также оплатить услугу «Заказать полный отчёт».

Источник: https://rsa.su/proverka-yaponskogo-avto-po-nomeru-kuzova-besplatno/

Покупка автомобиля (с правым рулем). Часть 2. Проверяем историю автомобиля

Проверить историю автомобиля по номеру кузова

Здравствуйте, дорогие автолюбители.
Я решил вернуться к когда-то затронутой мной теме о покупке подержанного автомобиля на авторынках. А конкретно об автомобиле с правым рулем, без пробега по РФ, привезенном из Японии. Тема очень обширная, но поскольку я когда-то ее начал, то надо бы продолжить.

Закончить ее врятли когда-т удастся, потому что нет предела различным рыночным махинациям. Вариантов обмана доверчивых покупателей становится больше и больше.

Продавцы идут на все чтоб представить свой “товар” в наиболее выгодном свете и продать машину подороже, забывая обо всяких нормах морали. Битые “кривые” машины “впихиваются” всем и без разбора, первым встречным, друзьям, знакомым и даже родственникам.

Но это остается на совести продавцов как всегда. Но что делать автолюбителям-покупателям, если на совесть продавцов надеяться не приходится?

же расскажу на что нужно обратить внимание при покупке японского автомобиля, чтобы не попасть на удочку хитрых жадных продавцов. Чтобы ваша покупка за свои “кровные” действительно ва радовала долгие годы.

Последний раз мы закончили на том, какие сказки рассказываются покупателям про отсутствие или утерю оригинального аукционного листа, хотя 99% он существует. И вот вам продавец четко сказал, что листа нет. Не было его или он потерялся, испортился – это уже не так важно. На лицо – простейшая хитрость продавца. Услышав это, я бы просто развернулся и ушел от этого автомобиля, и это вам советую.

Но, что делать, если вы ищете редкую машину, которых мало не только хороших, но и в любом состоянии? Что если перед вами такая машина и по ооочень приятной цене? Нужно докопаться до правды и узнать ее реальное техническое состояние! Ведь у каждой машины есть своя история. Одна целая и с пробегом 50 тыс.км., другая битая, третья с пробегом за 200 тыс.км.

, но у каждой из них есть реальная цена и свой покупатель. Обидно же не купить битую с пробегом за 200 тыс.км. недорого, а купить ее под видом целой и с пробегом 70 тыс.км. и по средней цене. Я вообще считаю, что большинство машин с «отсутствующими» аукционными листами можно продать честно, не обманывая покупателей-обывателей.

Эти машины стоили бы еще дешевле, и их бы все равно  покупали, кроме полных «утилей» конечно. Вот здесь то и проявляется жадность продавцов. Из-за жадности они и выкидывают листы, рассказывают сказки, «скручивают» пробеги, маскируют повреждения, чтобы просто больше заработать на вашей, дорогие автолюбители, доверчивости и вашей лени отчасти.

Лени, потому что проверить подлинность листа, пробега и технического состояния совсем не сложно. Нужно просто подойти серьезнее к трате своих сотен тысяч рублей…

Как проверить машину.

Нам не показали аукционный лист, но машина с виду нравится. Первое что мы делаем, списываем номер кузова (или шасси на рамных машинах) прямо с самого кузова или шасси.

Не с подкапотной таблички, где дублируется эта информация вместе с точной моделью, двигателем и цветом, а именно с планки кузова, где выбит этот номер.

Этот номер (точный номер кузова) – единственная и точная информация, по которой мы и будем искать оригинальный аукционный лист, а значит реальную историю машины.

Теперь желательно собрать побольше информации, которая поможет быстрее найти искомый аукционный лист в японской статистике продаж. Желательно спросить у продавца ПТС (паспорт транспортного средства) а еще лучше снять с него копию.

Обязательно нужно сверить номера кузова, что вы списали с самого кузова, и тот который указан в ПТС. Это важно особенно тогда когда у продавца несколько одинаковых автомобилей, чтобы вы были уверены что видите документы именно той машины, которая перед вами.

Далее, проверьте отсутствие отметок «дубликат», а также обратить внимание на графу «кем выдан ПТС». Документ должен быть выдан именно таможней. А дата выдачи ПТС – практически и есть дата прохождения таможни.

Эту дату тоже нужно себе выписать, так как она нам поможет примерно вычислить дату покупки авто на аукционе. Было бы здорово, если бы продавец сам сознался когда, на каком аукционе и под каким номером лота был куплен этот автомобиль, но такого откровения вы мало где услышите, поэтому копаем сами.

Как правило, автомобиль покупается на аукционе за 1-5 недель до даты «растаможки», но я советую период поисков в статисте брать до полу года до даты «растаможки». Мало ли что и как было с этой машиной.

Итак, у нас есть полный номер кузова (пример TOYOTA COROLLA AXIO, NZE141-1234567) и дата выдачи таможенного ПТС 15.09.2012).

еперь лезем в интернет на сайты публикующие статистику аукционных продаж.

http://auc.drom.ru/

http://auc.morozauto.ru/st

и многие другие. Но, особо отмечу, что сами аукционы хранят свою статистику только за 3 последних месяца. Эту трехмесячную статистику можно найти на множестве российских сайтов. Но есть несколько сайтов, которые накапливают статистику за многие месяцы, и можно найти машу проданную на аукционе более года назад. Вот примеры таких сайтов:

http://www.pravto.ru/auto_stat.html

www.aleado.ru

Конечно, это займет какое-то время, особенно если автомобиль очень распространенный. Но это потраченное время стоит того. Я вас уверяю, вы найдете этот автомобиль. Это позволит вам не купить вместо машины большую головную боль, а быть уверенным в реальном качестве автомобиля.

Еще один совет. Если перед вами машина по очень приятной цене, то ее можно смело искать в статистике среди битых экземпляров и с огромными пробегами. Из опыта скажу, что и десятков таких рыночных «выгодных предложений», мною проверенных, оценку хотя бы 4.0 имели единицы.

Поэтому, дорогие автомобилисты, не поленитесь и проверьте машину перед покупкой. Все гневные отзывы и недовольства от покупки автохлама на рынках наверно никогда не кончатся, но нас обманывают только потому что мы сами позволяем себя обманывать….  

P.S.:  Это мы рассмотрели случай когда нам не показали аукционный лист, но желание купить данный автомобиль велико. Поэтому необходимо просто найти этот оригинальный лист в статистике продаж японских аукционов.

Здесь хитрый продавец не только не раскрывает правды, но и ничего не сделал чтобы заменить ее на «свою» правду. Он просто выкинул лист и рассчитывает на «дурака», как говориться.

На того, кто про лист не спросит, или будет удовлетворен его ответом.

А что если вам суют в лицо какой-то бумажкой, похожей на аукционный лист, хвастаются хорошей оценкой и маленьким пробегом, при сказочно низкой цене для таких параметров? Что делать, если продавец пошел дальше в своем обмане и открыл в себе талант художника…..??

Источник: https://vitalymorozov.livejournal.com/4094.html

Проверка японского авто по номеру кузова

Проверить историю автомобиля по номеру кузова

На рынке вторичной продажи большинство продавцов стараются скрыть факты об авто и его истории, чтобы утратить клиента и не упустить его до заключения сделки. В такой ситуации становится актуальной проверка японского автомобиля по номеру кузова. Покупателю важно быть готовым к тому, что авто окажется проблемным, поэтому лучше сначала проверить его, а потом решать.

Покупка автомобиля может оказаться сопряжена с проблемами, так как на него распространены санкции, он в залоге, либо был участником аварии в прошлом, либо на него наложен арест, а самое сложное, если он в угоне. Перед оформлением сделки проверять стоит каждый автомобиль. Это способ защиты себя от лишних сложностей в будущем.

С проверкой авто может оказать помощь сервис «AVTOSLIV», для этого у сайта есть специализированный функционал, позволяющий использовать номер кузова для проверки сведений о японском автомобиле.

Vin код и номер кузова – это понятия разные. Vin представляет собой номер ТС, который присвоен автомобилю на заводе, выпустившем его. В его состава входит 17 символов, в которых зашифрованы сведения о производителе (заводе) и характеристиках ТС, в том числе и дате схода с конвейера. Vin код виден на неразъемных компонентах кузова или шасси.

Номер кузова представляет собой код, в состав которого входит 9-12 букв и цифр в разной последовательности, которые нанесены на особую табличку либо кузов под капотом транспортного средства. Код служит для хранения сведений о марке и типе кузова, а также заводской номер.

В Vin содержится больше сведений, чем в номере кузова, но для идентификации ТС и получения данных по происшествиям с его участием достаточно любого из номеров. В отчете «AVTOSLIV» содержится детальная информация, обычно совпадающая.

В ситуации с выбором японского автомобиля единственным источником сведений становится номер кузова, так как Vin код у них отсутствует. Номер кузова у японских машин часто набивают в разных местах. Проверить можно следующие:

  • Двери авто (одна или несколько);
  • Место под сидением водителя;
  • Задние стойки
  • Под капотом;
  • Багажник.

Чаще всего номер располагается под капотом, так как там размещены важнейшие неразъемные компоненты кузова. Поэтому поиск лучше начать оттуда.

Проверка японского авто по номеру кузова представляет собой несложную задачу, для этого требуется просто использовать известные цифры для ввода в специальную строку.

После этого будут выведены персональные сведения о машине – год выпуска, тип, мощность и объем мотора, категория транспортного средства. Это платная услуга, но полученные сведения бесценны, так как для этого не потребуется идти в какие-то инстанции.

После получения сведений можно будет сразу провести анализ отчета и принять решение о целесообразности покупки транспортного средства.

Благодаря проверке можно получить бесценные сведения:

  • Данные по ПТС;
  • Отображение всех регистрационных действий, которые были проведены с автомобилем;
  • Появится информация о том, в каких ДТП машина приняла участие;
  • Станет понятно, был ли в угоне автомобиль;
  • Отобразятся сведения о наложенных ограничениях на регистрацию;
  • Данные о ДТП по информации от ГИБДД;
  • Появятся сведения по ОСАГО;
  • Станет понятно, какие штрафы были выписаны при пользовании ТС.

В «AVTOSLIV» можно легко и быстро узнать все сведения об автомобиле по минимальному набору критериев. Для проверки машины по номеру кузова не требуется много времени, это можно сделать даже с мобильного устройства.

Преимущества «AVTOSLIV»

У нашего сервиса есть целый ряд преимуществ перед конкурентами:

  • Можно проверить японский автомобиль по номеру кузова. Если потребуется, можно использовать гос номер для проверки.
  • «AVTOSLIV» официально запрашивает сведения в ГИБДД и органов исполнительной и судебной власти. Сведения, которые предоставлены на момент оформления запроса, актуальны и имеются в базах источников в указанном виде.
  • У нас есть собственное мобильное приложение, которое позволяет легко проверить автомобиль непосредственно при сделке.

Продавцы нацелены на продажу своего ТС по максимально высокой цене, а задача покупателя состоит в том, чтобы избежать неприятностей после сделки. Вовремя выявленный потенциально опасный автомобиль – это гарантия отсутствия проблем в будущем.

Что нравится нашим клиентам

Есть несколько преимуществ сотрудничества с нашим интернет-сервисом «AVTOSLIV»:

  • Можно найти сведения не только по госномеру, но и по vin коду. Проверка проводится без необходимости получения всех регистрационных данных на авто или сведений о владельце. Это позволят проверить авто на запреты без привлечения продавца;
  • Отчеты передаются в электронной форме в формате pdf, поэтому можно не ждать ответа от госорганов;
  • Большой объем информации систематизируется. Сервис проверяет авто по множеству сервисов, что позволяет получить полный объем данных. В результате анализа формируется отчет с максимальной точностью, а вся информация в нем официальная.

При минимальных денежных расходах, всего за 190 руб., с помощью интернет-сервиса «AVTOSLIV» можно узнать все необходимое для того, чтобы не купить «кота в мешке» с запретами и ограничениями. Так покупатель сможет взвесить все риски, чтобы принять окончательное решение.

Почему «AVTOSLIV»

Компания «AVTOSLIV» предлагает проверку запретов по госномеру, поэтому ее можно выполнить с помощью специального веб-сервиса «AVTOSLIV». Тут можно получить полную информацию о выбранном ТС всего за несколько минут.

Мы готовы предоставить покупателям полную информацию не только об
ограничениях на авто, но и числе владельца, нахождение в розыске или залоге, реальные пробега, ДТП и техническое состояние.

Это способ узнать всю историю машины с того дня, как она спустилась с конвейера.

  • достоверность и качество отчетов, проверенных по базам;
  • возможность проверить авто по рег. номеру;
  • результат проверки через 1 минуту;
  • мобильная версия для проверки онлайн;
  • проверка японских автомобилей без VIN-кода — уникальная возможность сервиса;
  • скидки для тех, кто покупает несколько отчетов;
  • выгодная цена для профессиональных продавцов авто — 190 рублей за отчет.

Источник: https://avtosliv.ru/proverka-yaponskogo-avto-po-nomeru-kuzova/

По номеру кузова найти аукционный лист автомобиля

Проверить историю автомобиля по номеру кузова
Найти аукционный лист машины по номеру кузова

Узнайте о том, как найти аукционный лист по номеру кузова. Правда, для продуктивного поиска придется знать о машине по максимуму. В частности, о том, когда автомобиль был завезен в Россию, какие данные содержатся в номере кузова и так далее.

Несколько способов поиска

Найти аукционный лист автомобиля, завезенного из Японии, можно несколькими вариантами поиска. Рассмотрим их подробнее.

  1. Первый вариант, когда в строку поиска вбивается информация номера кузова, но со всеми символами. Данный способ поиска считается самым быстрым, но малоэффективным, так как есть большая вероятность, что ничего и не найдется.
  2. Второй способ – это уже более полная информация. В данном случае надо будет вводить номер лота (если он известен) и дату торгов. И этот способ поиска считается малоэффективным, так как тоже может не дать желаемого результата.
  3. Самым надежным, но более времязатратным считается третий способ, подразумевающий ввод всех известных данных о машине, включая дату ввоза, модель и марку, пробег, цвет и многое другое. Вероятность того, что аукционный лист найдется – 90 процентов.

Правда, может случиться такая оказия. Полный поиск по третьему способу может выдать список аукционного листа нескольких машин. В этом случае рекомендуется вычеркивать из строки поиска дополнительные параметры, облегчая задачу поисковика, конкретизируя ее.

Конкретно:

Вначале можно убрать пробег, дать новый поиск. Если опять несколько машин принесло, убрать цвет и так далее.

Если так и не удалось найти машину, на то есть свои причины. В частности, это может означать некорректное знание параметров автомобиля.

Вероятен также и тот факт, что автомобиль покупался не через аукцион, а посредством частных стоянок или третьих лиц. Автомобиль может не попасть в статистику и по ряду технических причин.

И наконец, это может означать, что автомобиль в статистике не значится, он с аукциона не продавался.

Можно также обратиться к профи. Он сумеет привлечь дополнительные источники информации так, как никто. Сказывается профессиональная деятельность и наличие спецнавыков в работе со статистикой.

После того, как аукционник был все-таки найден, можно будет заказать перевод бумаги с торгов.

Аукционный лист

Лист, который заполняют эксперты, диагностирующие автомобиль (выставленный на продажу), это очень ценная штука. Имея на руках заключение независимых специалистов, можно быть уверенным в том, что никакие изъяны автомобиля не остались незамеченными.

В аукционнике всегда подробно указывается состояние модели авто, комплектация и все имеющиеся функции. Обязательно помечаются все дефекты и неисправности, вплоть до мельчайших. По результатам выставляется аукционная оценка.

Как выглядит аукционный лист

Для того чтобы уметь расшифровывать данные, указанные в листе, надо обладать специальными знаниями. Ниже мы приведем несколько советов и рекомендаций, которые помогут прочитать бумагу.

  1. Чтобы легче прочитать экспертное мнение о машине, рекомендуется разбить лист на несколько частей.
  2. Учитывать, что в бумаге всегда прописан номер лота и все подробные данные о машине, включая пробег, историю, год первой регистрации, перечень оборудования и многое другое.
  3. Эксперты, как правило, оценивают результат по 5- или 6-балльной системе. Если стоит отметка «1» — лучше машину не брать, так как она в ужасном состоянии, возможно побывала в серьезной аварии или перевертыш.
  4. Не стоит покупать также машину, в итоговой отметке аукционника которой значатся латинские R или A. В данном случае это будет означать единственное – автомобиль после ремонта, были заменены детали, замечено вмешательство в конструкцию и т.п.

Как правило, аукционник принято разбивать на 8 частей или блоков. Каждый из них отвечает за конкретную информацию. Нас интересует большей частью кузов, информация о котором прописывается в 4-м блоке.

Ниже в таблице приведены данные оценок кузова и его деталей японскими экспертами.

Данные о кузове

КузовОценкаСтепень повреждения
ЦарапиныА1Царапина длиной до 5 см.
А2Царапина длиной до 20 см.
А3Царапина длиной свыше 20 см.
Вмятины мелкиеЕ1-2 маленькие вмятины.
Вмятины большиеU1Вмятина размером около 3 см (мяч для гольфа)
U2Вмятина размером 10 см.
U3Вмятина очень больших размеров.
Оценка ремонтаW1Все сделано отлично.
W2Заметны неровности окрашивания.
W3Неровности окрашивания бросаются в глаза, необходимо перекрасить кузов.
ПрочееS1Большая площадь заржавела.
S2Значительные области затронуты ржавчиной.
C1Большая площадь подверглась коррозии.
C2Значительные области подверглись коррозии.

Данные о бампере

ЦарапиныА1На бампере есть царапины.
А2Одна треть поверхности бампера покрыта царапинами.
А3Царапин очень много.
ТрещиныY1Есть трещины в двух местах.
Y2Трещин довольно много.
Y3Очень много трещин, есть восстановленные.
ВмятиныU1Небольшие вмятины, продавленности, потертости
U2Вмятины.
U3Большие вмятины, большие продавленности, значительные потертости.
ВосстановленияW1Все восстановлено хорошо.
W2Заметны неровности в местах восстановления.
W3Восстановлено криво, требуется перекрасить бампер.

Практически всегда в листе аукционнике приводится схематическое изображение кузова, причем в развернутом виде.

Автомашины с поддельным листом

Современный рынок полон различных опасностей. Покупатель всегда должен быть начеку. Доверчивость – это просто сюрприз для обманщика, замышляющего мошенничество на авторынке. Существует масса хитрых способов того, как усыпить бдительность даже у автомобилистов с опытом, в итоге продав им машину без аукционника.

Причину того, что у авто не имеется листа, объясняют просто – нет по причине купли с автостоянки Японии. Вот такую машину покупать точно не стоит, даже если вы и зауважали продавца за его «честность».

Могут также уверить продавца в том, что аукционник просто затерялся, или автомобиль был куплен во Владивостоке, а после пригнан оттуда на продажу.

Все это уловки, и знающий покупатель на это не «клюнет». По этой причине мошенники идут еще дальше. Они подделывают аукционник, понимая что без листа продать машину крайне сложно.

Происходит подделывание, в основном, следующим образом. Человек покупает битую машину за малые деньги. К примеру, пробежала машинка около 150 тыс. км. Он сдает авто в сервис или сам занимается подготовкой: уменьшает показания счетчика пробега, вытягивает кузовные детали, красит и полирует запчасти и т.д. Одним словом, подготавливается хорошая обертка.

Автомобиль выставляется на продажу. При этом продавец в курсе, что у него попросят аукционник. С этой целью он находит машину той же марки, что и его, с такими же параметрами в статистике листа. В аукционнике, как правило, всегда значатся 2 фото машины.

Обман этот раскрыть, все же, можно, если постараться. К примеру, можно выявить махинацию на стадии сверки фото и реального автомобиля. Если покупатель очень внимателен, то он может заметить отсутствие брызговиков или дворников, наличие или отсутствие дисков и другие мелочи. Тут уж продавцу никак не выкрутиться.

Опытные мошенники хорошо подготавливаются к продаже, учитывая вышеописанные нюансы. Они досконально подгоняют средство под проданный на аукционе авто, нанося даже те же наклейки и другие мелкие детали. Тут уж одним визуальным осмотром не обойдешься. Что же делать?

Первое, на что рекомендуется обратить внимание, это срочность продажи. В 99 случаях из 100 поддельный автомобиль стараются поскорее продать ввиду понятных причин. Это и вынуждает продавца снижать якобы высокую рыночную цену.

Терять голову при виде таких объявлений, конечно же, не стоит. Известная блатная поговорка: «жадность губит фраера», здесь будет кстати. Смысл срочности продажи в данном случае говорит лишь о том, что вас пытаются надуть.

Дальше: обращаем внимание на год выпуска машины в ПТС. Многие этого не делают, довольствуясь осмотром автомобиля. Тут надо быть внимательным, если дата отличается от заявленного продавцом, что-то здесь не чисто. Надо разбираться.

Номер кузова – это следующий помощник. Надо его найти (как это сделать, читаем в других статьях нашего сайта), а затем сверить информацию с содержанием аукционника. Если наблюдаются даже мельчайшие несовпадения – обман налицо.

Опять же, и здесь мошенник может все просчитать, подсовывая аукционник с вписанным номером кузова. По этой причине надо проходить на проверку уже подготовленным: с распечатанным аукционником на такую-то машину.

Если вам не удалось найти машину по номеру кузова в аукционном листе, лучше автомобиль не покупать.

Читайте интересные статьи и рекомендации на нашем сайте. Получайте ценную информацию по кузовам автомобилей, и тогда вас точно никто не сможет обмануть.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://kuzovspec.ru/razmery/po-nomeru-kuzova/

Как проверить аукционный лист?

Проверить историю автомобиля по номеру кузова
17.04.2020

При покупке японского автомобиля на торгах основным источником детального описания ее комплектации, состояния, достоинств и недостатков является аукционный лист (АЛ, аукционник).

Ключевая особенность или важность этого документа в том, что он составляется сертифицированным экспертом и содержит достоверные данные, на основании которых проводится оценка лота.

Благодаря этому японские машины с аукционником ценятся дороже.

В то же время существуют недобросовестные продавцы, которые пользуясь тем, что многие покупатели не знают как проверить аукционный лист машины по номеру кузова, занимаются их подделкой, чтобы скрыть дефекты и продать авто в плохом состоянии по завышенной стоимости.

Второй вариант мошенничества — перекупщики, которые сначала дешево покупают машины в плохом состоянии на одних торгах, а потом продают их значительно дороже на другом аукционе с менее строгими требованиями после небольшой предпродажной подготовки.

Чтобы избежать такой ситуации, рассмотрим, как проверить аукционный лист автомобиля по номеру кузова.

Аукционный лист и для чего он нужен?

Аукционный лист (АЛ) — сопроводительный документ, подтверждающий техническое состояние автотранспорта, реализуемого на торгах. Он составляется экспертами аукциона, который организует продажи.

В Японии существует несколько десятков компаний, занимающихся реализацией подержанных авто. Несмотря на это, принципы оформления документов, и то, как проверять аукционные листы по номеру, идентичны.

В бланке АЛ указывается текущее состояние, комплектация и набор опций, а также достоинства и недостатки.

На основании этих данных машине присваивается определенный рейтинг, по которому покупатели судят о ценности данного лота.

Существуют балловые и буквенные критерии шифровки состояния автомобилей, реализуемых через торги. Дальше рассмотрим, зачем, когда и как проверять аукционный лист на подлинность.

Когда проверять аукционный лист?

Учитывая постоянную растущую тенденцию с подделками аукционных листов и перепродажами, опытные водители рекомендуют проверять АЛ в любом случае, независимо от того, где и каким образом приобретается транспорт.

Особенно это касается тех моментов, когда продавец утверждает, что автомобиль куплен непосредственно у гражданина Японии, со стоянки или на внутреннем аукционе.

Такой подход позволит избежать покупки «специально подготовленной» машины с множеством скрытых дефектов по завышенной стоимости.

Все автомобили, которые реализуются в Японии через торги, регистрируются в специальных базах. Поэтому перед покупкой можно проверить статистику аукционного листа по лоту и узнать, выставлялся ли этот транспорт на других аукционах. Если да, то — в каком состоянии. Проанализировав полученную информацию легко убедиться в качестве покупаемого авто.

Как проверить аукционный лист в статистике?

Все информация о сделках, совершенных японскими аукционными домами, хранится на их сайтах. Плюс к этому, данные о реализованных лотах передаются в единый реестр — статистику аукционных листов Японии.

По номеру кузова автомобиля не составит труда узнать информацию о пробеге, состоянии, начальной стоимости, и по какой цене он был продан.

Дополнительно можно посмотреть подлинные фотографии и скан оригинального аукционника.

В то же время не все так просто. Проблема в том, что статистика аукционных листов японских автомобилей, реализованных через торги большинством аукционов, доступна для бесплатного просмотра только три месяца. По истечению этого периода информация блокируется.

Такая ситуация «играет на руку» недобросовестным продавцам.

Зная, что проверить аукционный лист в статистике через 3 месяца невозможно, они могут выставить на продажу машину с серьезными дефектами по завышенной стоимости, с подделанными документами или со скрученным пробегом.

    Проверка аукционного листа японского авто по номеру кузова:

  1. Перед тем как пробить аукционный лист по статистике, необходимо на нашем сайте зарегистрировать учетную запись.
  2. После активации личного кабинета ознакомьтесь с опциями, которые предлагает наш сервис.
  3. Перед тем как проверить авто по номеру аукционного листа, выберите последовательно вкладки «Автомобили» и «Статистика продаж».
  4. На странице «Статистика аукционных листов» введите в поисковую строку номер кузова, дату выпуска, цвет и объем мотора. Чтобы сократить область поиска, можно ввести модель, тип КПП, дату получения ПТС, другие данные.
  5. Кликните иконку «Начало поиска».
  6. Просмотрев полученные результаты, выберите подходящий лот по номеру кузова и фото.
  7. Чтоб начать проверку аукционного листа по статистике, сравните скан оригинального документа с аукционником, который вы получили при покупке автомобиля. В идеале — они должны совпадать.

При желании, можно расшифровать информацию, чтобы узнать техническое состояние, комплектацию и другие подробности о приобретенном автомобиле.

Проверить автомобиль с аукциона

Источник: https://jplife.ru/stati/kak-proverit-auktsionnyy-list/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

    ×
    Рекомендуем посмотреть