Проверить машину на наличие дтп

Содержание

Если покупать битое авто не входит в ваши планы – как проверить машину на аварии, и чем опасен битый автомобиль?

Проверить машину на наличие дтп

Согласно статистике, более 70-ти процентов всех авто хотя бы единожды, но попадали в аварию. К сожалению, большинством автовладельцев при продаже данный факт утаивается. Покупка машины после ДТП может стать фатальной, поэтому важно заранее проверить ее участие или неучастие в авариях. Легче всего это сделать через автосервис.

СТО АвтоПрайд выполняет комплексную диагностику автомобиля при покупке, определяя скрытые дефекты после аварий.

статьи:

Чем может быть опасно битое авто – все риски, о которых нужно знать

Чаще всего продавцы скрывают участие своих машин в ДТП, не желая снижать цену. Но есть также и продавцы, которые открыто предупреждают «о незначительных повреждениях», сбрасывая стоимость на сумму, которой, по их мнению, хватит на ремонт.

В каком случае стоит брать битое авто?

  • Если вы проверили с помощью профессионалов все скрытые дефекты.
  • Если сумма за исправление дефектов значительно ниже суммы скидки. То есть, если игра стоит свеч.
  • Если у вас есть время на исправление дефектов.

Важно отметить, что при последующей продаже отремонтированной, но все-таки битой машины вам все равно придется признаться покупателю в этом факте.

А это значит, что продать авто по хорошей цене будет сложно.

И все же чаще всего продавцы скромно умалчивают о факте аварии и «втюхивают» ничего не подозревающим покупателям машины, покупка которых может обернуться даже новыми ДТП.

Почему же опасно брать битую машину?

  1. Вы потеряете деньги на продаже.
  2. Вы рискуете попасть в ДТП. Как правило, машину после аварии хозяин торопится быстро «замаскировать» и продать. Маскируют и «ремонтируют», чаще всего, кустарным способом.

    И такой ремонт «на коленке», конечно, не обеспечивает качественного устранения повреждений. Одно из последствий такого ремонта – сложности в управлении машиной.

  3. Вы не можете быть уверенными в технической исправности авто.

  4. Срок эксплуатации битой машины сравнительно ниже целой.

Кроме того, вы теряете немало денег на ремонте, потому что с авто после ДТП будут (и довольно скоро) происходить следующие метаморфозы:

  • Появление ржавчины практически «на ровном месте» в местах покраски по причине низкокачественных материалов, экономии на слоях краски, плохой подготовленности деталей, нарушения процесса окрашивания и сушки, и проч.
  • Появление трещин. Причина – избыток шпаклевки, которую наносили жирным слоем на испорченную деталь (вместо того, чтобы ее заменить).
  • Потеря геометрической симметрии. После нее авто начинает «вести» в какую-либо сторону, а кузов теряет прочность. Итог: второй аварии авто (а с ним и хозяин) может не пережить. Вернуть изначальную геометрию, а вместе с ней и вернуть на место все навесные детали, могут только профессионалы на СТО.
  • Выедание резины. Неравномерный износ шин – самое распространенное последствие ДТП.
  • Лопаются стекла после наезда на яму из-за приобретенной после ДТП кривизны проема.
  • Протекание салона. После отслоения (растрескивания и проч.) панелей кузова в нишах для ног появляется вода после дождя.
  • Отсутствие подушек безопасности. Как правило, их крайне редко меняют после аварии по причине высокой стоимости.

Расходы на ремонт битой машины в итоге, скорее всего, превысят сумму скидки, которую вам сделал заботливый продавец.

Чтобы не совершить такой ошибки, проверьте машину до покупки на СТО – у профессионалов. Сэкономьте себе нервы и деньги.

15 признаков битой машины – как самостоятельно распознать автомобиль после аварий при его осмотре?

Как подловить бессовестного продавца — и определить «битость» предлагаемой вам машины?

Угадать пострадавшее в ДТП авто можно по следующим признакам:

  1. Разные оттенки краски на кузове. Авто при этом следует рассматривать днем, но в тени и на расстоянии 3-4 шагов, чтобы была заметна разница оттенков. Некрашеное авто имеет ровный оттенок покрытия по всему своему кузову, без дефектов.

  2. Слишком новый вид покрытия, который кажется неестественным для возраста авто. С помощью толщинометра можно проверить толщину лакокрасочного покрытия даже самостоятельно. Отклонения от нормы скажут вам о слоях шпаклевки, привычных для авто после ДТП.

    При отсутствии прибора можно использовать обычный магнит, завернутый в тонкую ткань: в сильно зашпаклеванных местах кузова магнит не сможет удерживаться. Впрочем, проще будет проверить машину на СТО.

  3. Неравномерные зазоры на стыке капота и крыла. Их следует смотреть с обеих сторон.

    И с обеих сторон они должны быть исключительно одинаковыми. Заодно проверьте петли на предмет зазоров в них, скрипов и видимых дефектов на корпусе авто, оставленных в процессе эксплуатации из-за перекоса дверей.

  4. Стекла и фары с разными датами выпуска.

    Если на покупаемом авто разные фары, или же их свет падает неровно – поинтересуйтесь о причине их замены. Что касается лобового стекла – на нем должен присутствовать заводской логотип.

  5. Подтеки краски под уплотнителями.

    Отогните их и проверьте – не слишком ли сильно отличается ли цвет кузова от краски под этой деталью авто, и нет ли подтеков краски.

  6. Наличие щелей в дверях после их закрытия. Если двери не плотно прилегают к уплотнителю, оставляя ощутимую щель – скорее всего, кузов был деформирован. 
  7. Неравномерный износ шин.

  8. Наличие новых крепежных элементов, которые поставлены взамен привычных заводских. Как правило, их меняют после перекраски машины.
  9. Наличие неродных, чужих заклепок на лючке бензобака. Скорее всего, его снимали колеровщики перед покраской для подбора нужного оттенка.

     

  10. Неаккуратные сварные швы.
  11. Обилие накладного тюнинга. Им часто прикрывают коррозию и проч.
  12. Петельные элементы кузова: проверяем на скрип, плохое прижимание к уплотнителям, неправильный звук и сильную разницу в легкости закрытия.

    Проверяем все – от лючка бензобака и дверей до крышек багажника и капота. Важно: иногда ушлые продавцы, спасая двери от провисания, вешают регулировочные шайбы на дверные петли. Если вы таковые обнаружили – авто было в ДТП.

  13. Вмятины в нижней части передних дверей. Они обычно говорят о сильном лобовом ударе.

  14. Нарушение геометрии кузова (развал-схождение). Чтобы перехитрить бессовестных продавцов, проверьте давление шин в передних колесах (продавцы иногда хитрят с ходом авто путем создания неравномерного давления в шинах). Впрочем, точный диагноз машине поставят только на стенде, где попутно можно проверить наклоны стоек, возможную деформацию рычагов и проч.

Конечно, без хотя бы базовых знаний применить эти знания на практике сложно. Если вы сомневаетесь, и не имеете серьезного опыта в таких делах – везите авто на СТО.

Отказ проверить машину у профессионалов – 100% подтверждение того, что машина битая.

Вполне возможно, что повреждения авто – минимальны, и предлагаемая продавцом скидка с лихвой покроет ваши расходы — и у вас еще даже останутся средства, чтобы обмыть покупку.

Но точно узнать об этом вы сможете только после полной проверки автомобиля.

Как определить по страховке?

Один из современных способов проверки авто на ДТП – это БСИ.

Созданная в августе 2015-го года некоммерческая база данных (Бюро Страховых Историй) хранит все сведения о договорах страхования ТС по ОСАГО, КАСКО и ДОСАГО. Создатель базы – РСА, который финансирует и поддерживает данный проект.

Официальный сайт: www.autoins.ru/ru/bsi

Что можно узнать из этой базы данных?

Запрос в БСИ позволяет отследить всю страховую историю авто.

  • Наличие/отсутствие ДТП по водителю.
  • Наличие/отсутствие ДТП по собственнику авто.
  • Срок страхования по ОСАГО по конкретному ТС.
  • Детальная информация по всем страховым случаям.

Помните, что далеко не все ДТП можно проверить по ВИН-коду и через БСИ. Довольно часто водители решают подобные проблемы полюбовно, по причине спешки или отсутствия страховки.

Поэтому отсутствие сведений о ДТП — это не гарантия того, что машина целая.

Как проверить по VIN-коду и номеру?

Проверка транспортного средства по VIN-номеру позволяет получить информацию о его участии в ДТП.

Проверку осуществляют на сайте ГИБДД: www.gibdd.ru/check/auto

Достаточно ввести данные ВИН-кода — и запросить соответствующую проверку.

Нюанс:

При данной проверке будут использоваться исключительно данные по ДТП, начиная с 2015-го года.

Зато здесь же вы сможете проверить авто на…

  1. Наличие ограничений.
  2. Нахождение в розыске.
  3. Нахождение в залоге.

Еще один способ проверки – через Автокод

Сайт: www.avtokod.mos.ru

На этом портале тоже можно проверить ТС по VIN-номеру или гос/номеру.

С помощью Автокода можно проверить следующие данные:

  • Характеристики комплектации ТС.
  • Факты участия в авариях с фото повреждений.
  • Информация о пробеге.
  • Использование ТС в качестве такси.
  • Данные о ремонте ТС.
  • Находится ли ТС под залогом, в розыске, и проч.

Диагностика автомобиля в автосалоне

Привлекать к диагностике ТС рекомендуется исключительно профессионалов, которые смогут без труда выявить все симптомы участия в аварии. На СТО проведут полное «обследование» автомобиля, определят необходимость (или ее отсутствие) в ремонте, просчитают сумму необходимых затрат.

Вам останется лишь решить, стоит ли покупать автомобиль — или все-таки выгоднее будет приобрести целый.

Что проверяют на СТО?

Техническая проверка может включать в себя:

  • Внешний тщательный осмотр.
  • Диагностику с помощью специального оборудования.
  • Проверку исправности двигателя ТС.
  • Проверку авто в ходу.
  • Проверку ЛКП.
  • Проверку днища, рулевого механизма и, конечно, ходовой части через подъем авто.
  • Проверку подкапотного пространства.

Специалисты СТО АвтоПрайд качественно и быстро проверят любой автомобиль на участие в ДТП.

После выявления дефектов и недочетов можно будет реально оценить объем возможных затрат и поторговаться с честным продавцом (или проститься с недобросовестным).

Источник: https://www.autopride.ru/journal/esli-pokupat-bitoe-avto-ne-vxodit-v-vashi-plany-kak-proverit-mashinu-na-avarii/

Проверка авто на наличие ДТП: по вин-коду, по госномеру

Проверить машину на наличие дтп

Проверка авто на ДТП – одна из самых востребованных среди покупателей б/у экземпляров. Нет сомнений, что узнать историю будущей покупки на предмет угона или залога – крайне важная деталь.

Но и замаскированные дефекты, полученные от столкновения или наезда, не менее страшны.

И не только по эстетическим соображениям, но и в целях безопасной обстановки на дорогах, ведь скрытый от глаза повреждённый узел может выйти из строя в любое время, прямо посреди дороги.

Зачем узнавать о ДТП и как получить сведения

Утопая в мечтах о дешёвой машине с малым пробегом, не забудьте о реально существующих недобросовестных продавцах, – проверьте автомобиль до заключения сделки купли-продажи, чтобы не купить кота в мешке.

Несмотря на опасности, связанные с приобретением подержанного авто, такой транспорт по-прежнему пользуется большим спросом. Он имеет привлекательную цену и большой выбор экземпляров в приличном состоянии. Ведь не всегда люди хотят что-то скрыть, найдутся те, кому просто разонравился железный друг и он захотел нового.

Существует и другая сторона медали – привлекательное авто может быть участником серьёзного происшествия, а продавец не готов делиться такой информацией.

Какую пользу принесут вам сведения о наличии ДТП:

  • избежать быстрой поломки;
  • возможность торговаться;
  • разоблачить нечестного гражданина.

Итак, рассказы хозяина колымаги пропускаем мимо ушей, добываем сами достоверную информацию.

Какие существуют методы проверок:

  • самостоятельный визуальный осмотр;
  • онлайн-сервисы по всевозможным базам организаций;
  • независимая автоэкспертиза.

Надёжнее будет выбрать не один способ проверки, а два. Например, помимо заключения эксперта, воспользоваться интернет-ресурсами, тем более, что они взимают совершенно символическую плату, а некоторые из них даже бесплатны.

Проверить авто на ДТП вы можете перейдя по кнопке ниже на наш сервис.

Проверить авто на ДТП

Визуальный осмотр

Лучше один раз увидеть… Это знают все, и стараются сами тщательно обследовать каждый сантиметр кузова. Неискушённому человеку может показаться, что автомобиль в идеальном состоянии, ведь современные технологии позволяют ювелирно скрыть даже существенные повреждения.

Как узнать, была ли машина действительно в ДТП? Воспользуемся приёмами профессионалов. Что делают специалисты, проводя досмотр кузова?

  1. При хорошем освещении разглядывают равномерность окраса, текстуры лакокрасочного покрытия. Если имеются отличия – машину перекрашивали. То же самое проверяют на внутренних поверхностях.
  2. Толщиномером измеряют каждый кузовной элемент, внутренние части порогов, дверных проёмов и стоек в нескольких точках. Внутренняя часть кузова имеет чуть меньшую толщину, чем наружная.
  3. Осматривают стойки дверных проёмов на толщину, равномерность покраски и наличие контактно-точечной сварки под уплотнительной резиной.
  4. Герметик на дверях, крыльях, капоте должен быть однотипным: одной толщины и ширины.
  5. Проверяют заводскую окраску крепления дверных петель, контрольные мазки краской на крепёжных дверных гайках и под ними силиконовую прокладку. Это делается на предмет выявления демонтажа и вторичной установки неродных дверей.
  6. Обследуют подкапотное пространство на предмет целостности болтов креплений, заводской окраски. Внутренняя часть кузова под капотом имеет матовую поверхность, а не глянцевую, как снаружи. Контрольные мазки на патрубках, шлангах и болтах по каждому соединительному элементу говорят о нетронутости конструкции.
  7. Изучают нахлёст панелей по багажнику, целостность болтов.

Проведите также тест-драйв. Запустите мотор, – вы не должны ощутить сильной вибрации или инородных звуков. Во время движения на ровном участке отпустите руль – автомобиль должен сохранить траекторию.

Жизненный опыт профессионалов от автодела нужно учитывать не только новичкам:

  1. Двухгодовалый автомобиль с пробегом 10 тыс. км – подозрителен. Либо он сбывается после серьёзного ДТП, либо имеет проблемы по юридической части.
  2. Делая замеры толщиномером, помните, что толщина окраски кузова Российского производства больше, чем аналогичных зарубежных моделей.
  3. Некоторые элементы кузова отечественной сборки имеют родовую проблему, быстро ржавеют. Поэтому, если, к примеру, капот перекрашен, а соседние участки кузова — нет, то, скорее всего, это произошло по естественным временным причинам, а не из-за аварии.
  4. Тщательно проверяйте крыло в районе порога. Поскольку оно чаще всего страдает при бытовых столкновениях (столбики, тележки), и покрасить его без применения толстых слоёв шпаклёвки, невозможно. А она со временем осыпается.

Машина должна быть очень чистой. Даже малейшие пятна грязи способны прикрыть неисправность.

Стоит передумать приобретать агрегат, если владелец:

  • утверждает, что ТС не участвовала в аварийной ситуации, а признаки дефектов при осмотре говорят об обратном;
  • не может ответить на элементарные вопросы, ответы на которые просто обязан знать;
  • препятствует тщательному осмотру – не разрешает отгибать уплотнительную резину, поднять дно багажника, убрать грязь с узла.

После проставления вашей подписи в договоре под словами «Претензий по техническому состоянию и комплектности не имею», вы не сможете оспорить недостатки, когда они возникнут через какое-то время при эксплуатации.

Доверяемся профессионалам

С некоторыми приёмами и секретами досконального обследования вы познакомились, но есть масса других тонкостей, которыми настоящие асы неохотно делятся с другими. Вы можете часами осматривать и прощупывать шагрень, герметик и резину, но выявить только поверхностные проблемы.

Даже если по всем доступным интернет-базам автомобиль кажется безупречным, всё же остаётся вероятность, что водитель мог отказаться зафиксировать ДТП или не стал подавать на возмещение убытков в страховую компанию, а предпочёл сам отремонтировать автомобиль.

Именно в таких случаях помощь независимого специалиста будет как нельзя кстати. Как не скрывай, а авария оставит следы на механизмах, кузове, салоне, даже после тщательной реставрации. С помощью профессионального осмотра можно выявить скрытые дефекты.

Самостоятельный осмотр чаще всего ограничивается изучением равномерности зазоров, работой приборов и тест-драйвом. Таким образом выявить повреждения можно, если ремонт сделан слишком некачественно.

Опасность такого недосмотра кроется в том, что при столкновении также страдают двигатель, коробка и другие узлы. Даже если внешне вам не к чему придраться, машину после серьёзной аварии лучше не покупать.

Как проходит диагностика кузова специалистом сервиса перед покупкой:

  • проверяется толщина лакокрасочного покрытия всех элементов кузова;
  • выявляется чужеродная окраска, шпаклёвка, замена кузовных элементов;
  • выявляются проведённые сварочные работы кузова;
  • изучаются стойки на предмет нарушения геометрии.

Автомобили с нарушенной геометрией скорее всего побывали в серьёзных авариях. Если повреждены стойки – покупать не рекомендуется.

Поэтому проверяйте кузов даже нового авто из салона, так как падение их с автовозов во время транспортировки – явление нечастое, но возможное. Стоимость такого ТС сразу падает в цене, но убыток нести автосалон не хочет, поэтому вряд ли вам кто-либо сообщит, что у нового автомобиля уже был произведён кузовной ремонт.

Онлайн-проверки авто на ДТП

Полагаться на профессионалов разумно, но провести собственное расследование – не будет лишним. Тем более, что сделать это можно быстро и дёшево. Вам понадобится госномер ТС и вин код из ПТС.



В настоящее время успешно работают официальные бесплатные сервисы, осуществляющие проверку на участие в дорожно-транспортных происшествиях (осуществляется проверка на ДТП по vin коду):

  1. Сайт МВД – гибдд.рф. Не забудьте выбрать свой регион, затем раздел «Проверка автомобиля», введите VIN. В базе находятся данные о происшествиях, случившихся после 2015 года.
  2. Наш онлайн сервис, который ищет по нескольким базам, включая базу гибдд.рф. Ссылка на сервис – https://avtoved.com/servis/dtp.php
  3. Сайт правительства Москвы и области – avtokod.mos.ru. Осуществляется проверка авто на ДТП по госномеру, вин-номеру и СТС. Проверяются только авто, зарегистрированные в столице и МО. Чтобы получить полный набор сведений, придётся авторизоваться.

При оформлении по Европротоколу данные в ГИБДД не поступают, а также при обоюдном соглашении о разрешении спора между участниками при отсутствии потерпевших.

Другие сторонние сервисы выдают базовую информацию, а полный отчёт предоставляют за плату. Все сервисы работают по одним и тем же базам – ГИБДД и страховых компаний. Поэтому не факт, что приобретаемое транспортное средство окажется в них, если страховой случай не фиксировался. Поэтому остаётся только сделать свой выбор.

Проверить авто на ДТП

Помогла статья? Оцените её Загрузка…

Источник: https://avtoved.com/dtp/ekspertiza/proverka-avto-na-dtp

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

    ×
    Рекомендуем посмотреть