Проверить мото по номеру рамы

Как проверить японский мотоцикл по номеру рамы

Проверить мото по номеру рамы

В Японии на аукционе можно купить неплохой подержанный байк по вполне скромной цене. Это привлекает перекупщиков – они скупают мотоциклы десятками штук, а затем перепродают в России, сделав наценку.

При этом простому человеку торги на аукционах недоступны – в них могут принимать участие только компании с уставным капиталом порядка 30 000$. Но, несмотря на сделанную оценку, японские мотоциклы охотно раскупаются в России.

И вот почему:

  • на торги выставляют только хорошие, современные байки;
  • японцы не скручивают пробег – за это в их стране предусмотрены крупные штрафы и даже лишение свободы;
  • перед продажей байки проходят проверку по нескольким пунктам.

На аукционах своя методика оценки мототранспорта, но уважающие себя компании не будут покупать байки с баллом ниже 3-5.

Дальнейшая судьба мотоцикла известна – он перепродается в России, после пройденной растаможки. И, казалось бы, все легально и прозрачно, но в такой сделке есть свои нюансы.

Какие риски при покупке японского байка

Мотоциклы, привезенные из Японии, покупать выгодно. За 200-300 тысяч российских рублей можно взять неплохой современный байк с небольшим пробегом.

Учитывая суровость японского законодательства, можно быть уверенным в том, что бывший владелец пользовался им аккуратно. Проблем с юридической чистотой у него нет, как и по технической части.

Перед выставлением на торги транспорт проходит сложную проверку, а результаты доступны участникам аукционов.

Риск покупателя заключается в том, что под видом японской техники мошенники продают байки, зарегистрированные в России и имеющие серьезные юридические проблемы.

Когда покупатель просит данные для проверки по базам данным, ему сообщают о невозможности запроса.

Действительно, в базах данных российских компаний отсутствуют сведения о транспорте, зарегистрированном на территории других государств.

И уже при регистрации байка выясняется, что он находится в угоне, залоге или на нем наложены ограничения.

Как правильно купить японский байк и проверить его

Несмотря на утверждения продавца о безопасности сделки, попросите номер рамы. Дальше проверьте байк по нескольким базам:

  • ГИБДД;
  • реестр залогов;
  • таможенные органы.

Сведения о мотоциклах из Японии содержатся только в таможенных органах и ГИБДД, если байк уже поставлен на учет в России.

Как проверить в ГИБДД:

  1. Зайти на официальный сайт ГИБДД. В правой части сайта выбрать «Проверка автомобиля».
  2. Ввести номер рамы или VIN.
  3. Нажать «Запросить проверку» в каждом пункте.

На сайте ГИБДД можно узнать, зарегистрирован ли байк в России, кто является собственником (физлицо или юрлицо), находится ли в угоне, наличие ограничений и участие в ДТП.

Второй шаг – проверка в реестре залогов:

  1. Зайти на сайт Реестра залогов. Выбрать «Найти в реестре».
  2. Выбрать «По информации о предмете залогов».
  3. Ввести номер рамы в поле «Номер шасси» или «Номер кузова».
  4. Нажать «Найти».

В этом реестре содержатся сведения о мотоциклах, находящихся в залоге у финансовых организаций. Если байк найден в базе данных, то от его покупки стоит отказаться.

Проверка на АвтоИстории

Чтобы покупка мотоцикла не обернулась для вас серьезной проблемой, проверьте его через сервис АвтоИстория. Какие сведения мы предоставляем:

  • информация о собственниках, включая период владения каждым из них;
  • пройдена ли растаможка;
  • пройденные ТО;
  • реальный пробег;
  • наличие ограничений, обременений, нахождение в залоге;
  • нахождение в угоне;
  • участие в ДТП и т.д.

Запросив отчет в нашем сервисе, вы получите полную информацию о мотоцикле.

Обратите внимание, что если байк не найден в базе данных, то это говорит о том, что он не зарегистрирован на территории России. Возможно, причина этого – поддельные документы и перебитый номер рамы.

Как купить отчет в сервисе АвтоИстория:

  1. На главной странице ввести номер рамы и нажать «Проверить».
  2. Дождаться окончания проверки байка.
  3. Ознакомиться с краткой информацией.
  4. Купить отчет, оплатив любым удобным способом.

Отчет вы получите на электронную почту в течение 15 минут после подтверждения оплаты.

Обязательно проверяйте любой подержанный транспорт перед покупкой, даже если продавец пытается убедить вас в безопасности сделки и юридической чистоте.

Качественно подделанные документы – одна из причин покупки проблемного байка. Поэтому не верьте на слово, верьте только достоверной информации.

А получить ее вы можете благодаря нашему сервису онлайн-проверки истории транспортных средств на территории Российской Федерации.

Источник: https://avtois.ru/proverka-yaponskogo-motocikla-po-nomeru-ramy/

Как проверить мотоцикл по номеру рамы в базе ГИБДД

Проверить мото по номеру рамы

Если вы собрались покупать автомобиль, то с понятием VIN-код придётся встречаться постоянно. Этот номер позволит в любой ситуации идентифицировать своё транспортное средство. Он содержит в себе набор из 17 символов.

В качестве основы для создания кода используется стандарт ISO 3780. Пользователю открывается самая подробная и актуальная информация о машине: её производителе, характеристиках, годе выпуска, уплачен ли штраф, был ли арест.

Чтобы всё это узнать, как проверить мотоцикл по номеру рамы?

Что такое VIN

Кузов авто, шасси – самые популярные места для установки такого номерного знака. Для мототехники это место — рама.

Автомобилистами и правоохранительными органами особенно ценятся такие характеристики этого шифра, как неотъемлемость от базовой части машины.

Для отсоединения нет другого способа, как физически вырезать его из корпуса. Поэтому такие следы заметны сразу и прямо указывают на криминальные прошлые техники.

VIN-код указывают обычными цифрами и латиницей. Такой номер содержит в себе три части. Первая показывает вам изготовителя ТС. Она состоит из трёх букв и цифр. Также по ней вы можете узнать код страны конструктора, и его географическую зону.

По второй части вы определяете всю информацию о транспорте. В ней 6 знаков. А уже в третьей, которая состоит их восьми цифр или букв (Последние 4 знака обязательно — цифры), указывают код города (на первом знаке), а уже на следующих — серийный госномер ТС.

Если производитель выпускает меньше 500 ТС в год, в качестве 3-его знака 1-ой части кода используют девятку.

Находим мотоцикл

Так же, как и автомобиль, мотоцикл имеет VIN-код, присваиваемый производителем. Зная его, вы можете легко и точно узнать массу информации, которая вам очень пригодится. Бывает ситуация, вы узнали по вин-коду о том, что мотоцикл на два года моложе чем в ПТС.

Очень рекомендуется свериться с информацией прежде, чем покупать бывшее в употреблении мотосредство. Если продавец уверяет вас, что это не имеет значения, стоит задуматься, может, и пробег он скрутил.

Если проверить мотоцикл по номеру рамы, вы можете узнать:

  • количество его владельцев;
  • комплектацию;
  • год выпуска мото;
  • ремонтировался ли он;
  • не числится ли в угоне;
  • сведения об эксплуатации за рубежом;
  • количество ДТП с участием данного мотоцикла.

Давайте подробнее разберём некоторые пункты. Так, например, какие последствия могут быть, если у мотоцикла очень много бывших владельцев? Во-первых, это даст вам дополнительный повод задуматься о необходимости совершать подобную сделку. Может, мотоцикл имеет серьёзные скрытые повреждения, и поэтому перепродаётся большое количество раз.

Если вы узнаёте на каком-либо сервисе комплектацию, вы сможете понять, не поменял ли продавец детали на более дешёвые, и не пытается ли вас обмануть.

Про важность знания года выпуска мы писали выше, но, вот интересная информация — по статистике, 52% продавцов пишут неправильный год выпуска на продаваемых ТС.

Если мотоцикл ремонтировался много раз, это свидетельствует о том, что он будет стоить намного ниже своей стартовой цены, даже после года использования. Много обманщиков навариваются на том, что продают “битые” мотоциклы под видом новых.

Очень важно проверить транспорт на то, состоит ли он в учёте по угону. А то получится, что вы купите как бы новый мотоцикл, а через пару недель к вам придут сотрудники правоохранительных органов. Они мало того, что отберут его не вернув денег. Вам ещё придётся доказывать, что не вы мотоцикл угнали.

Проверка мотоцикла на участие в ДТП — самый важный пункт из всего. Нередко к отчёту проверки прилагают фотографии из базы ГИБДД с места происшествия, по которым вы можете оценить урон покупаемой техники. Это также позволяет скорректировать цену, по которой вы будете приобретать его.

Сведения эксплуатации за рубежом почти всегда идут с таможенной проверкой, которая позволяет узнать, откуда ввозили ваш мотоцикл (если он новый и импортный), и его задекларированную цену.

По закону нашей страны, на условиях временного ввоза, мототехника может “ездить по нашим дорогам” не более шести месяцев.

После этого за нерастаможенный транспорт может грозить административная или даже уголовная ответственность.

Также такая проверка может показать, водили ли ТС за рубежом, и не попадал ли он там в ДТП. Как вы понимаете, это довольно важная информация. Есть очень много случаев, когда брали транспорт на лизинг и перевозили в Россию, продавая нерадивым покупателям.

Узнать всю эту информацию можно проведя проверку мотоцикла по номеру рамы в ГИБДД. А также она доступна онлайн на тематических сайтах, которые берут сведения из той же базы.

Таким образом, ресурсов несколько:

  1. Официальный сайт ГИБДД;
  2. Реестр залогов РФ.
  3. Так же существует такой портал, как Автокод.

Автокод — платный ресурс, но за 350 рублей вы получите всю информацию, о которой мы писали выше с подробными выкладками, не выходя из дома. Тем более, не спешите расстраиваться — у данного сайта есть также и бесплатная проверка, которая даст вам возможность узнать примерно половину платной информации.

Какие сведения нужны для поиска

Что бы проверить мотоцикл онлайн, нужно знать всего несколько данных.

  1. Номер рамы.
  2. Номер знака.
  3. Сам VIN.

Помните, что если при покупке вам не дают эти данные, то продавец скорее всего обычный мошенник, и мы бы советовали не сотрудничать с ним.

Как заполнять форму поиска

В строки предложенной на сайте формы вам нужно будет ввести примерно такую информацию:

  • марку проверяемого мотоцикла;
  • модель;
  • VIN-номер;
  • код двигателя;
  • цвет;
  • год выпуска мото.

Поиск выдаст результат по всем похожим моделям. Если этого не случилось, то номера, скорее всего, перебиты. Хотя, есть ещё шанс, что они просто могут и отсутствовать в базе.

Как лучше искать: реально или онлайн

Если вы не являетесь собственником мототранспорта, который хотите проверить, в ГИБДД в проверке по вин-коду вам откажут. Нужно будет прийти с собственником. Но вряд ли это будет физически возможно, если он живёт в другом городе и у него попросту нет времени. За данную процедуру также придётся заплатить.

Конечно, если вы сами — собственник, и хотите предоставить покупателю данные или просто посмотреть, что есть на вас в базе, то этот способ вам подойдёт. Но если вы приобретаете мото, то лучше всего будет его проверить онлайн. Это будет стоить чуть дороже, но вам дадут максимально точную информацию все из той же базы ГИБДД.

Обязательно проводите все процедуры проверки и изучения. Только так вы можете удостовериться, что вас действительно не обманут.

Даже продавец с большим стажем и хорошими отзывами может иногда завышать цену и приуменьшать некоторые данные для своей выгоды.

Источник: https://avtoved.com/oformlenie/registratsiya/proverit-mototsikl-po-nomeru-ramy

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.