Проверить мото по вин коду

Где ВИН на автомобиле, мотоцикле, ATV, снегоходе, как найти по вину всю информацию

Проверить мото по вин коду

Все девочки в маленьком «Пежо» делают это…

Все время от времени ищут VIN (ВИН). И не только в «Пежо», но и в «Тойоте», «Ниссане» и даже в большом чёрном «Мерседесе». Иногда найти получается сразу, а иногда приходится и потрудиться. Ведь заветная табличка порой скрывается в самых неожиданных местах. Поэтому моя статья будет полезна всем тем, кто сталкивается с поисками ВИН впервые, и особенно красивой половине человечества.

Для милых леди за рулём:

Для отважных леди на байках:

Опытные искатели ВИН улыбнутся, многие скажут: «Да мы ж всё это знаем!».

«Ну и здорово!» — отвечу я. Смело ставим палец вверх, делимся статьёй с друзьями, знакомыми мотоциклистками и автоледи, а потом вжжух!!! КЛИКАЕМ ТУТ, И МЫ В КАТАЛОГАХ ЗАПЧАСТЕЙ!

Если же вы решили освежить знания или просто переключить мысли с повседневных забот и почитать — добро пожаловать под кат!

Что такое вин?

VIN (англ. Vehicle Identification Number) — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 знаков.

В коде представлены сведения о производителе и характеристиках транспортного средства, а также о годе выпуска. Строение кода основано на стандартах ISO 3779-1983 и ISO 3780.

Идентификационные номера наносятся на неразъёмных частях кузова или шасси и на особо изготовленных номерных табличках (шильдиках).

Иными словами, VIN (далее по тексту мы приводим термин, чаще используемый в русскоязычном Интернете – ВИН) — это набор символов, который идентифицирует автомобиль или мотоцикл и рассказывает о нем всю информацию. Каждому транспортному средству присваивается собственный уникальный код, который на других машинах не повторяется. Словно код ДНК человека.

А вот и они — особые номерные таблички:

Да, отдельно хочется отметить, что на месте VIN-кода у вашего транспортного средства может быть указан номер кузова (рамы). Он состоит, как правило из 10-13 символов и на автомобильной табличке выглядит вот так:

или так на мотоцикле:

Номер рамы, так же как и ВИН, служит для идентификации техники, хотя и несёт меньше информации. Символы в этом номере пишутся через дефис. Первая часть несёт информацию о типе и марке транспортного средства, а последние 5-8 цифр означают заводской номер (очерёдность схода техники с конвейера).

Номер кузова/рамы в основном присутствует на технике для японского внутреннего рынка. Вы наверняка не раз встречали красивые буквы JDM на громких тонированных машинах или в пабликах, посвящённых дрифту, тюнингу и различным околоспортивным тематикам. Эта аббревиатура как раз и означает Japanese Domestic Market — Японский Внутренний Рынок.

JDM-техника по всему миру имеет очень большую армию поклонников, и Россия не исключение. Во Всемирной сети можно найти море информации, а также фан-клубов, мастерских, тюнинг-ателье, которые посвятили себя служению стилю Japanese Domestic Market.

Где найти вин

В первую очередь, конечно же, заглянем в регистрационные документы на нашу технику. Для автомобиля и мотоцикла документом, «удостоверяющим личность», служит ПТС (паспорт транспортного средства). Вот он:

В этом примере ВИН указан в пункте 1, а в пункте 8 продублирован как номер кузова. Но встречаются ПТС, где ВИН проставлен в пункте 7 или 8, а в пункте 1 (VIN) указано «ОТСУТСТВУЕТ».

Если вы счастливый обладатель снегохода или квадроцикла и хотите найти ВИН, — возьмите ПСМ (паспорт самоходной машины) и найдите пункт «заводской номер машины (рамы)»:

Думаю, тут всё понятно. С документами разобрались. Давайте научимся искать ВИН непосредственно на самой технике.

АВТОМОБИЛИ

В зависимости от страны производителя идентификационный номер может располагаться по-разному. Как правило, ВИН дублируется в разных местах или даже может наноситься на всех основных элементах кузова. Это позволяет облегчить его поиск и вместе с тем надежнее защитить технику от противоправных действий.

ВИН может быть выбит как непосредственно на кузове (раме), так и на специальной номерной табличке, прикрепленной к кузову на заклепках. Большинство современных автомобилей (особенно для рынка США) имеют VIN, который расположен в специальном окошке под лобовым стеклом. Его можно увидеть, не открывая капот:

Номер обычно дублируется на стикере, который можно найти на стойке или пороге в проеме водительской двери.

Часто ВИН нанесён на железную табличку, расположенную под капотом на заметном месте:

Или выбит прямо на кузове автомобиля в месте перегородки между моторным отсеком и салоном:

На автомобилях с рамной конструкцией кузова ВИН часто наносится на лонжероны:

Ещё одно из распространённых мест — на полу перед водительским сиденьем.

Максимально отодвигаем назад кресло и отгибаем коврик:

На некоторых автомобилях (к примеру, BMW) VIN-код можно найти на «чашке» передней амортизационной стойки:

На некоторых машинах табличка с ВИНом есть в багажнике, в отсеке «запаски»:

МОТОЦИКЛЫ

Для мотоцикла традиционные места размещения идентификационного номера — правая сторона втулки рулевого шарнира и открытая часть рамы возле мотора (как правило, тоже справа)

В месте рулевого шарнира ВИН выбивается непосредственно на раме:

И дублируется на табличке:

Некоторые производители (BMW, в частности) размещают ВИН на своих байках немного иначе:

и вот так:

ВИН у максискутеров обычно выбит на раме, как показано:

КВАДРОЦИКЛЫ (ATV)

Производители при размещении ВИНа на «квадриках» используют различные варианты. Вот самые популярные места:

На табличке под сиденьем:

На раме за передним колесом:

В нижней части рамы:

Передняя часть рамы:

На кожухе вариатора:

СНЕГОХОДЫ

У снегоходов традиционно ВИН выбит на раме с правой стороны туннеля, там же крепится табличка, на котором идентификационный номер дублируется. Помимо этого, на многих моделях заветную комбинацию букв и цифр можно найти под сиденьем.

На «туннеле» справа:

Под сиденьем снегохода на табличке:

Теперь, когда мы наглядно ознакомились с местами расположения идентификационного номера, предлагаю небольшой лайфхак по поиску заветного места.

Как правило, каждое руководство по эксплуатации (User manual) начинается с картинок, показывающих, где расположены номерные агрегаты техники.

Если такая книжица есть у вас в печатном и электронном виде (можно найти её на просторах Всемирной паутины) — открываем первые страницы, смотрим в указанное место, и вуаля, — квест пройден!

Вот как это выглядит в моём руководстве:

В месте А сдвигаем водительское сиденье назад, отгибаем коврик (возможно, будет нужно ещё открыть крышечку) и видим ВИН, который выбит непосредственно на кузове; в месте В открываем капот и обнаруживаем VIN на металлической табличке.

Для чего он нужен?

ИСТОРИЯ ТЕХНИКИ

Идентификационный номер может рассказать много полезной информации о транспортном средстве. Перед покупкой будущий владелец сможет узнать настоящий пробег, количество бывших хозяев, выяснить — не участвовала ли техника в ДТП, не числится ли в угоне и нет ли ограничений на регистрационные действия.

В настоящее время существует возможность сканирования и распознавания кодов как при помощи специальных сканеров, так и различных мобильных приложений, использующих фотокамеру. Также проверку по коду ВИН можно выполнить, воспользовавшись одним из множества онлайн-сервисов.

ПОДБОР ДЕТАЛЕЙ И АКСЕССУАРОВ

Не секрет: в деле поиска и подбора запчастей идентификационный номер — помощник №1.

Он позволяет:

  • безошибочно найти технику в оригинальном каталоге производителя и исключить ошибку в подборе деталей
  • точно определить модели двигателя и трансмиссии, комплектацию и регион поставки
  • получить список основного и дополнительного оборудования, корректный тип чип-ключей, узнать код краски кузова и цвет деталей интерьера

Зная ВИН, вы всегда сможете подобрать нужные детали самостоятельно, используя оригинальные каталоги запчастей.

Если затрудняетесь это сделать или хотите сэкономить драгоценное время — пожалуйста, напишите в нашу техподдержку.

Спасибо, что дочитали до конца, уверен, статья была вам полезной!

Источник: https://www.megazip.ru/information/gde_vin

Вин код мотоцикла в 2020 году – проверить, расшифровка, онлайн, поиск запчастей

Проверить мото по вин коду
Любой мотоцикл, как и автомобиль, имеет уникальный идентификационный номер, который ему присваивает производитель, как только он покидает завод. Иногда его сравнивают с ДНК или отпечатками пальцев, так как он позволяет легко, точно и быстро определить личность ТС.

Зная VIN-код мотоцикла, вы можете узнать массу полезной информации и более пикантные подробности, чем просто место и дата производства или список оригинальных аксессуаров. Например, если вы столкнулись с тем, что мотоцикл по вин оказался на год моложе, чем по ПТС, вам следует удостоверится в правдивости информации, прежде чем покупать поддержанное ТС.

Конечно, продавец вам может сказать, что для мотоциклов год выпуска роли огромной не играет, важнее общее техническое состояние и пробег. Однако, если вас уже раз обманули, где вероятность, что вам не предоставят скрученный пробег.

Онлайн-сервис «Автокод» защитит вас от недобросовестных продавцов и послужит главным инструментом при поиске и покупке безопасного и технически исправного подержанного мотоцикла. Не выходя из дома вы можете пробить мотоцикл по вин и узнать:

Для того, чтобы пробить мотоцикл по вин при помощи онлайн сервиса Автокод нужно знать гос.номер, номер рамы мотоцикла или вин-код.

Вам бесплатно будет предоставлена информация, касающаяся года производства, марка и модель мотоцикла, вин и гос.номер. Полный отчет с подробной информацией истории владения и эксплуатации мотоцикла платный. Вся информация берется только из официальных источников, в частности, ГИБДД, страховые и банковские организации, станции техосмотра.

Как проверить мотоцикл в ГИБДД по ВИН коду рамы или гос. номеру

Давно мечтал о мотоцикле и вот, нашел подходящий вариант по объявлению в газете. Вроде бы и транспортное средство отличное, и цена устраивает, но вот взяли меня сомнения насчет личности продавца. Посоветовался с другом, и тот посоветовал мне выполнить проверку мотоцикла по номеру рамы в ГИБДД.

Идти в подразделение инспекции не хотелось, но делать нечего, еще раз посмотрел мотоцикл и сфотографировал номер. Когда в интернете уточнял адрес ГИБДД, выяснил, что проверку по VIN можно выполнить в режиме онлайн и полностью бесплатно.

В своей статье я расскажу о том, как проводится такая проверка, какие преимущества она дает и что является результатом такого запроса.

Какие данные можно получить при поверке

Мотоциклы, как и автомобили, уже давно стали постоянными спутниками нашей жизни. Покупка такого транспорта не слишком отличается от приобретения авто.

Для совершения покупки с минимальными рисками покупателю стоит внимательно изучить не только стандартные документ, но и пробить мотоцикл по базе ГИБДД. Это действие не займет много времени и позволит выяснить, состоит ли ТС в угоне.

Лучше всего выполнить проверку ВИН-кода еще до совершения покупки и оформления сделки документально. Для этого достаточно зайти на официальный сайт ГИБДД и выполнить все необходимые действия, о которых мы поговорим дальше.

Поиск запчастей

Существует много ресурсов, которые позволяют осуществить поиск по VIN коду. Одним из таковых является ресурс rostov.era-auto.ru/ВИН-Подбор-Запчастей.

Процесс поиска включает этапы:

  • переходим на официальный сайт;
  • вводим данные о себе;
  • после чего прописывается вся информация об мотоцикле или же автомобиле – это не только VIN, но и производитель, модель ТС;
  • вводятся данные о необходимых запчастях.

Сегодня VIN номер на мотоцикле позволит решить множество различных проблем. Именно поэтому нужно заранее ознакомиться с ним, а также с местом, где она располагается на конкретной модели.

Действия, чтобы узнать номер диагностической карты по vin, описаны в статье: узнать номер диагностической карты по vin. Как проверить авто по вин коду на пробег, смотрите на странице.

Как узнать номер СТС по вин коду бесплатно в ГИБДД, узнайте из этой информации.

Какие данные можно узнать при проверке ВИН-кода

Как уже было отмечено, любому средству передвижения присваивается уникальный идентификационный номер, получивший название ВИН-кода.

Зная этот код, можно легко выяснить день и место создания ТС. Номер также поможет выяснить, какие детали могут потребоваться в будущем владельцу мотоцикла или авто, а также ряд дополнительных сведений, которые могут представлять ценность.

Важно отметить, что необходимые данные можно получить онлайн, не покидая дом и не тратя время на визит в Госавтоинспекцию. В результате поиска можно получить следующую информацию:

  • количество владельцев ТС;
  • находится и имущество под обременением или в залоге;
  • состоит ли мотоцикл в угоне;
  • наличие запрета на регистрацию в ГИБДД;
  • участвовал ли мотоцикл в аварийных ситуациях.

Чтобы получить указанную информацию, достаточно зайти на сайт ГИБДД и в определенной форме запроса вписать ВИН-код. Ответ на запрос будет получен в течение нескольких минут.

Проверить авто по гос номеру — Портал ПроАвто

Замечательную возможность узнать всю «подноготную» о приобретаемом автомобиле предлагает посетителям портал ПроАвто, где для начала проверки достаточно вписать в соответствующую строку государственный номер. Автоматизированная система поиска информации из проверенных источников позволит получить проверенные и актуальные данные, избежав целого ряда неприятностей:

Источник: https://auto-klever.ru/sdelki-i-vladenie/probit-staryj-motocikl.html

Как проверить и раскодировать номер VIN в мотоцикле

Проверить мото по вин коду

Как проверить номер VIN в мотоцикле? Лучше всего начать с раскодирования его. Очень легко можем это сделать самостоятельно.

Начнем с того, что номер VIN разделен на 4 секции:

  • СЕКЦИЯ WMI (World Manufacturer Identifier) – идентификация производителя
  • СЕКЦИЯ II VDS (Vehicle Descriptor Section) – идентификация транспортного средства
  • СЕКЦИЯ III контрольный символ
  • СЕКЦИЯ IV VIS (Vehicle Indicator Section) – год выпуска, завод,  – продолжение номера транспортного средства

Как пример у нас номер VIN 1HFRC29A8TA381925, который, при разделении на секции выглядит следующим образом:

1HF – код производителя (в данном случае Honda Motorcycle, Japonia American Honda Motor Co., Inc.; Torrance, CA; USA )

RC29A – идентификация транспортного средства (в случае Honda Motorcycles первые 4 знака обозначают тип мотоцикла, а последний – версию)

8 – контрольный символ

T – год выпуска (в данном случае буква T обозначает 1996 год)

A – завод (здесь А обозначает Охайо в США)

381925 – последующий номер, присвоеный производителем, последние 5 цифр

Чтобы раскодировать свой VIN достаточно воспользоваться таблицами, как показано ниже и сравнить номер кузова мотоцикла

СЕКЦИЯ I

Диапазон кодовСтрана [ Континент ]
A – H[Африка ]
AA – AHЮжно Африканская Республика
AJ – ANРеспу́блика Кот-д’Ивуа́р
AP – A0[-]
BA – BEАнгола
BF – BKКения
BL – BRТанзания
BS – B0[-]
CA – CEБенин
CF – CKМадагаскар
CL – CRТунезия
CS – C0[-]
DA – DEЕгипт
DF – DKМарокко
DL – DRЗамбия
DS – D0[-]
EA – EEЕфиопия
EF – EKМозамбик
EL – E0[-]
FA – FEГана
FF – FKНигерия
FF – FKМадагаскар
FL – F0[-]
GA – G0[-]
HA – H0[-]
J – R[ Азия ]
JA – J0Япония
KA – KEШри Ланка
KF – KKИзраиль
KL – KRЮжная Корея
KS – K0[-]
LA – L0Китай
MA – MEИндия
MF – MKИндонезия
ML – MRТайланд
MS – M0[-]
NF – NKПакистан
NL – NRТурция
NS – N0[-]
PA – PEФилипины
PF – PKСингапур
PL – PRМалайзия
PS – P0[-]
RA – REОбъединенные Арабские Эмираты
RF – RKТайвань
RL – RRВьетнам
RS – R0[-]
S – Z[Европа]
SA – SMВеликобритания
SN – STГермания
SU – SZПольша
S1 – S0[-]
TA – THШвейцария
TJ – TPЧехословакия
TR – TVВенгрия
TW – T1Португалия
T2 – T0[-]
UA – UG[-]
UH – UMДания
UN – UTИрландия
UU – UZРумыния
U1 – U4[-]
U5 – U7Словакия
U8 – U0[-]
VA – VEАвстрия
VF – VRФраниция
VS – VWИспания
VX – V2Югославия
V3 – V5Хорватия
V6 – V0Естония
WA – W0Германия
XA – XEБолгария
XF – XKГреция
XL – XRНидерланды
XS – XWСССР
XX – X2Люксембург
X3 – X0Россия
YA – YEБелгия
YF – YKФинландия
YL – YRМальта
YS – YWШвеция
YX – Y2Норвегия
Y3 – Y5Беларусь
Y6 – Y0Украина
ZA – ZRИталия
ZS – ZW[-]
ZX – Z2Словения
Z3 – Z5Литва
Z6 – Z0[-]
1 – 5[ Северная Америка ]
1A – 10США
2A – 20Канада
3A – 3WМексика
3X – 37Костра-Рика
38 – 30[-]
4A – 40США
5A – 50США
6 – 7[ Австралия и Океания ]
6A – 6WАвстралия
6X – 60[-]
7A – 7EНовая Зеландия
7F – 70[-]
8 – 0[ Южная Америка ]
8A – 8EАргентина
8F – 8KЧили
8L – 8RЭквадор
8S – 8WПеру
8X – 82Венесуэла
83 – 80[-]
9A – 9EБразилия
9F – 9KКолумбия
9L – 9RПарагвай
9S – 9WУругвай
9X – 92Трынидад и Тобаго
93 – 99Бразилия
90[-]

СЕКЦИЯ II

Содержит информацию о типе и версии мотоцикла (в том числе вид и мощность двигателя). Присваивает ее производитель.

СЕКЦИЯ III

БукваЗначениеБукваЗначениеБукваЗначение
A1J1T3
B2K2U4
C3L3V5
D4M4W6
E5N5X7
F6P7Y8
G7R9Z9
H8S2

СЕКЦИЯ IV

Год выпуска

КодГод выпуска
A1980
B1981
C1982
D1983
E1984
F1985
G1986
H1987
J1988
K1989
L1990
M1991
N1992
P1993
R1994
S1995
T1996
V1997
W1998
X1999
Y2000
12001
22002
32003
42004
52005
62006
72007
82008
92009

Завод

КодЗавод
AОгайо, США
BAALST, Белгия
CСайтмам, Япония
DГвадалахара, Мексика
EМонтеса, Испания
FАтесса, Италия
KКумамото, Япония
MХамаматсу, Япония
RМанаус, Бразилия
SСузука, Япония
TТотиги, Япония
4Южная Каролина, США

Последующий номер транспортного средства

— присваивает его производитель

Помните, что перед покупкой стоит проверить историю автомобиля! Вы можете сделать это, введя свой номер VIN ниже.

Источник: http://raspolozhenie-vin.com/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80-vin/

Как проверить квадроцикл перед покупкой

Проверить мото по вин коду

При покупке квадроцикла нельзя ориентироваться только на пробег и внешний вид.

Идеальный с виду мотовездеход, прошедший всего 1000 км, может оказаться с изношенной поршневой и электрикой – из-за того, что был утоплен в броду или болоте.

И наоборот – техника с пробегом более 5000 км могла ездить только по грунтовым дорогам и своевременно обслуживаться. Как самостоятельно проверить квадроцикл и что для этого понадобится – расскажем в статье.

Чтобы поставить технику на учет, потребуются:

  • ПСМ (паспорт самоходной машины);
  • договор купли-продажи;
  • акт приема-передачи.

Кроме этого, желательно наличие у продавца сертификата соответствия, так как его тоже могут потребовать в Гостехнадзоре. Но этот документ можно получить самостоятельно у дилера, назвав номер сертификата из ПСМ.

Номера рамы и двигателя из ПСМ необходимо сверить с теми, которые указаны на агрегатах квадроцикла. VIN рамы, как правило, указан около переднего правого рычага (лучше заранее уточнить в интернете перед осмотром конкретной модели). Также нужно сверить данные владельца из ПСМ по паспорту или водительскому удостоверению.

О чем косвенно говорят внешние признаки:

  • погнутые багажные площадки – переворот;
  • глубокие царапины и коррозия, следы от ударов камней – большой
  • внедорожный пробег;
  • мутные отражатели фар – погружение в воду;
  • неравномерный износ покрышек только по центру – езда на максимальном давлении, что плохо сказывается на ресурсе подвески;
  • мятые колесные диски – жесткие приземления, которые также вредны для подвески;
  • шноркели и вынос радиатора – подготовка к преодолению глубоких водных преград.

Подвеска. На амортизаторах не должно быть масляных подтеков, а на пыльниках шрусов – отверстий, через которые может попасть влага.

Для проверки состояния ступичных подшипников и втулок ступиц надо поднять квадроцикл домкратом и пошатать колеса по вертикали и горизонтали – если есть люфт, какая-то из этих деталей изношена. Чаще всего это подшипники.

Также нужно проверить на люфт все рычаги подвески – возможно, требуют замены шаровые опоры или сайлентблоки.

Квадроцикл с рабочими амортизаторами равномерно опускается и поднимается – при надавливании на заднюю или переднюю часть одна из сторон не должна проседать.

Трансмиссия. На редукторах не должно быть масляных подтеков и трещин. Масло в них можно проверить, опустив пластиковый хомут в заливную горловину или отвернув сливные болты: плохо, если жидкость непрозрачная, в ней есть стружка или другие инородные частицы.

Для проверки режимов работы трансмиссии нужно поднять домкратом переднюю часть квадроцикла. Когда включен полный привод, при проворачивании левого колеса правое должно вращаться в противоположную сторону, и наоборот. При включенной блокировке дифференциала оба колеса вращаются в одну сторону.

Передачи должны включаться без усилий и хруста.

Двигатель. На нем не должно быть масляных подтеков. Исправный мотор запускается за 2-3 секунды и работает без металлического скрежета, произвольного нарастания и снижения холостых оборотов.

Плохой знак – масло черного цвета или с инородными частицами. В норме оно прозрачное.

О неисправности также говорит черный, белый или синий дым из выхлопной трубы, а также запах гари. На холостых оборотах выхлопные газы исправного квадроцикла почти прозрачные.

Желательно померить компрессию в цилиндрах – для этого потребуется компрессометр с переходниками под разную резьбу свечей и знание нормального значения компрессии в цилиндрах конкретной модели квадроцикла с учетом декомпрессометра.

Охлаждающая жидкость. Проверять нужно при холодном двигателе. Уровень антифриза должен быть между минимальной отметкой «LOW» и максимальной «FULL». Жидкость не должна быть мутной. Если под крышкой радиатора осадок или грязные «хлопья» – мотор плохо обслуживали и, возможно, перегревали.

Воздушный фильтр. Если на нем пятна масла – скорее всего, квадроцикл переворачивался.

Электрика. Нужно проверить работу габаритных огней, дальнего и ближнего света, поворотников, аварийной сигнализации, звукового сигнала, обогрева, лебедки. Индикаторы ошибок — например, электроусилителя — должны гаснуть при пуске двигателя.

Электроусилитель руля. При заведенном и подвешенном на домкрате квадроцикле нужно повернуть руль влево, вправо, затем поставить по центру. При исправном электроусилителе руль не поворачивается самостоятельно.

Рама. Трещины, обширная коррозия, места сварки, содранная или свежая краска в местах креплений рычагов подвески, на самих рычагах и нижней части рамы — повод отказаться от покупки. Трещины или сварка в районе грузовой платформы – не критичны.

Отличие одного или нескольких болтов двигателя, вариатора или моста, а также следы герметика на разъемах картера говорит о том, что узел разбирали для устранения поломки.

Исправный квадроцикл не ведет в сторону. При движении назад-вперед с полностью вывернутыми колесами нет треска. Начало движения и ускорение без рывков и ударов. При включении полного привода и блокировки дифференциала поворачивать руль становится труднее.

Если на квадроцикле преодолевали глубокие броды или канавы, грязь, вода и песок могли попасть в карбюратор и воздушный фильтр, а из них – в цилиндры.

При контакте масла с водой возникает эмульсия, из-за работы на которой детали лишаются масляной пленки и деформируются под большой нагрузкой.

Даже если квадроцикл сразу заглушили, слили жидкость из вариатора, цилиндров и глушителя, а затем промыли двигатель – неизвестно, сколько прослужат узлы квадроцикла в дальнейшем.

Несколько признаков, что квадроцикл тонул:

  • эмульсия в масле – как правило, это бело-серая жидкость;
  • грязь, тина или песок в корпусе воздушного фильтра, в патрубке подачи воздуха, под кожухом бака, в стыках пластика;
  • окислившиеся клеммы предохранителей;
  • грязь, глина или части ремня вариатора в шноркеле – для проверки можно использовать проволоку с ваткой;
  • тяжелое сиденье – выявить можно только в сравнении с сиденьем нового квадроцикла;
  • мятые соты радиатора – из-за того, что липкую грязь счищали мойкой высокого давления.

Как и техника с пробегом, техника от «серых» дилеров имеет недостатки:

  • нет гарантии – для сравнения, при покупке нового квадроцикла у официального дилера CFMOTO будет гарантия 2 года без ограничения пробега;
  • проблемы с наличием запчастей – даже если «серый» дилер дает гарантию, в ожидании нужной детали может пройти половина сезона, к тому же есть риск получить неоригинальную запчасть, которая приведет к серьезной поломке.

При осмотре б/у квадроцикла нужно проверить документы, двигатель, трансмиссию, подвеску, раму и работу электрики. В процессе вам потребуются домкрат, набор головок, компрессометр и фонарик. Желательно пригласить для осмотра техники более опытного человека. Чтобы не рисковать, покупайте новый квадроцикл — на него легко найти запчасти и действует заводская гарантия.

Источник: https://awm-trade.ru/quadrocycles/kak-proverit-kvadrotsikl-pered-pokupkoj/

Как проверить мотоцикл на ограничения

Проверить мото по вин коду

Покупая подержанный мототранспорт, есть риск нарваться на недобросовестного продавца, пытающегося сбыть мотоцикл с ограничениями. Переоформить законными способами такой байк не получится. Чтобы избежать проблем, нужно проверить мотоцикл перед заключением сделки.

Что будет, если не проверить мотоцикл

Возможные риски при покупке байка:

  1. Транспорт окажется в розыске по угону. Выяснится данный факт только при обращении в ГИБДД. Пользоваться таким мотоциклом нельзя, он будет конфискован и возвращен настоящему владельцу.
  2. Байк будет под арестом. Арест накладывается судебными приставами за долги, а также полицией, если транспорт участвовал в преступлении. Снять ограничения можно только при погашении задолженности, а во втором случае после окончания расследования. Переоформить на свое имя арестованный байк нельзя. Кроме того, его могут конфисковать в любой момент.
  3. Байк будет заложен в банке или ломбарде. Оформленный под залог имущества кредит или займ, накладывает обременение на это имущество. И если владелец использовал мотоцикл, то это делает невозможным его продажу, переоформление на другого человека. Если же покупатель сумел зарегистрировать транспорт, то при отказе от погашения долга, имущество будет изъято.

Под ограничениями в регистрационных действиях понимается запрет на осуществление любых юридических сделок. Это продажа, дарение, обмен и т.д. Ограничения снимаются только после выполнения требований той организации, которая их наложила.

Как убедиться в безопасности сделки

Доверять продавцу на 100% нельзя, даже если вас пытаются убедить в безопасности сделки. Иногда собственники сами не осведомлены в том, что на их имущество наложен арест. Но с такими продавцами можно договориться об отмене сделки или решении возникшей проблемы. Сложнее, когда покупатель столкнулся с мошенником, целенаправленно желающим сбыть байк, не подлежащий продаже.

Минимизировать риски можно несколькими способами:

  1. Не соглашаться на сомнительные сделки. Например, если транспорт находится в другом городе, не переводить предоплату.
  2. Пропускать сомнительные предложения. Перед покупкой изучите рынок. Стоимость заинтересовавшего вас байка не должна быть подозрительно низкой. Даже при срочной продаже продавцы опускают цену только на 5-10% от среднерыночной стоимости.
  3. Искать похожие объявления на нескольких площадках. Если один и тот же транспорт продают разные люди, либо в разных регионах или с несовпадающими данными, то это 100% мошенничество.
  4. Проводить проверку мотоцикла до подписания договора купли-продажи. Для этого вам потребуется номер рамы или гос.номер. Если продавец отказывается передавать сведения, то от сделки лучше отказаться.

Какие сведения нужны покупателю

Мотоциклы угоняют не реже, чем легковые автомобили. У краденого транспорта перебиваются номера, затем он перепродается. Обман обнаруживается при обращении в ГИБДД для переоформления байка на свое имя. Чтобы избежать этой и других юридических проблем, следует проверить мотоцикл по нескольким пунктам:

  • нахождение в розыске по угону и преступлениям;
  • наличие ограничений, обременений и арестов;
  • участие в ДТП;
  • пробег;
  • пройденный техосмотр;
  • штрафы ГИБДД;
  • реальный пробег.

После проверки вы сможете принять решение о безопасности сделки и выгоде покупки. Так, если на мотоцикле числится несколько штрафов или были аварии, то есть риск купить порядком изношенный транспорт, на восстановление которого придется потратить немало денег.

Как проверить на ограничения

Узнать бесплатно об ограничениях на мотоцикле можно на двух сайтах: ГИБДД и ФНП. Основные сведения о транспортных средствах, зарегистрированных в России, содержатся в базе данных Госавтоинспекции. Чтобы запросить информацию, нужно зайти на официальный сайт.

  1. В правой части сайта выбрать «Проверка автомобиля».
  2. Ввести VIN код или номер рамы.
  3. Запросить проверку в каждом пункте.

Благодаря этому ресурсу вы узнаете о том, находится ли байк в угоне, есть ли на нем ограничения.

Второй способ – через ФНП. Федеральная нотариальная палата контролирует ведение реестра залогов. Это специальный сервис, в котором содержатся сведения о движимом имуществе, находящемся в залоге у финансовых организаций. Информация передается банками и ломбардами.

Проверка осуществляется на официальном сайте реестра залогов. Для отправки запроса нужно выбрать пункт «Найти в реестре».

Далее выбрать «По информации о предмете залога».

И ввести в поисковую строку ВИН-код. Затем нажать «Найти».

Проверка через сервис «АвтоИстория»

При проверке транспорта на сайтах государственных организаций нередко возникают трудности в виде системных ошибок, сбоя данных. К тому же, VIN код получить удается не всегда. Этих проблем для вас не будет существовать, если вы обратитесь к сервису «АвтоИстория». И вот почему:

  • работаем без праздников, выходных и перерывов;
  • регулярно отслеживаем состояние сайта, оперативно исправляем системные ошибки;
  • формируем отчет в течение 15 минут, независимо от дня недели и времени суток;
  • проводим проверку по ВИН-коду и гос.номеру.

Чтобы купить отчет всего за 199 рублей, потребуется сделать 3 шага:

  1. Ввести гос.номер или ВИН-код в поисковой строке.
  2. Нажать кнопку «Купить отчет».
  3. Оплатить услугу удобным способом.

Готовый отчет поступит на указанную электронную почту.

Благодаря нашему сервису онлайн проверки истории транспортных средств на территории Российской Федерации вы получите о мотоцикле важную информацию. Предварительно можете ознакомиться с примером отчета.

Источник: https://avtois.ru/proverit-motocikl-na-ogranicheniya/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.