Проверить талон техосмотра

Проверка техосмотра по ЕАИСТО

Проверить талон техосмотра

Заполняйте только ОДНО любое поле.

Как проверить техосмотр по базе ЕАИСТО?

Если у автовладельца появляются сомнения по поводу полученной им диагностической карты, их легко можно развеять, выбрав проверку по базе ЕАИСТО.

Всем известно, что отсутствие в ней способно привести к отказу компании в страховых выплатах, поэтому и важно быть внимательным.

Проверка техосмотра покажет его наличие в базе, куда заносятся все сведения по транспортным средствам, прошедшим технический контроль.

После реформы техосмотра с 2014 г. в нашей стране стала действовать база ЕАИСТО, в которой содержатся все данные по всем диагностическим картам, купленным легальным путем. Каждая страховая обязана их проверять через данный сервис. Наш портал предлагает подобную возможность для автолюбителей.

Как заполнить данные?

Для проверки по базе ЕАИСТО, необходимо сделать следующее:

  1. В одно из полей внесите данные.
  2. Проверьте правильность их внесения, затем нажимайте на кнопку поиска.
  3. Дождитесь, когда перед вами появится информация о техосмотре.

Проверка техосмотра через интернет подразумевает обязательную сверку корректности вносимой информации. Также стоит знать, что каждому пользователю доступно всего лишь несколько запросов к ЕАИСТО. При этом стоит учитывать, что ошибочные запросы также относятся к лимиту, следовательно, необходимо быть внимательным.

Особенности проверки

При заполнении полей сервис отправляет в базу запрос напрямую. Причем проверка техосмотра считается его результатом. При этом портал не сохраняет проверенных данных. Следовательно, ваша информация будет доступна только самому автомобилисту.

Результат этой проверки будет доступен в определенном виде, там будет указана модель автомобиля, регномер, VIN, эксперт, выдавший карту, и обязательно срок ее действия.

Но даже если какое-то поле не заполнено, все равно диагностическая карта будет считаться действительной.

Данные для проверки в ЕАИСТО

В подобной форме проверки по ЕАИСТО не существует обязательных полей для заполнения. Самое главное – внести хотя бы в одно из них. Но самое важное – быть предельно внимательным. Если диагностическая карта проверяется только по полю VIN, тогда вы сможете увидеть все ваши техосмотры, выписанные на конкретный автомобиль, но только с момента, сколько существует сама база.

Чаще всего автолюбители используют проверку по номеру самой карты либо по госномеру. Для этого также потребуется внести данные в одну из строк. Если вы вбили государственный номер, тогда сможете увидеть данные лишь по последнему техосмотру.

При введении диагностической карты увидите только определенный документ. Аналогичная ситуация обстоит с шасси, с кузовом. Специалисты советуют проверять карту по ее номеру либо по VIN. Если выбирать госномер, тогда более часто возникают ошибки.

Как быть, если автомобилист увидел пустой результат?

Бывают такие моменты, когда проверка не выдает какой-либо результат, но и при этом не пишет ошибок. Подобное может произойти в связи с проблемой доступности непосредственно базы ЕАИСТО либо с корректностью указанных в форме данных.

Вначале рекомендуется все точно проверить. И если все правильно, попробуйте повторить свой запрос немного позднее.

Не стоит отправлять форму сразу же, в противном случае вы быстро превысите свой суточный лимит, так как он не зависит от правильности введенной информации.

Если увидели какое-либо сообщение об ошибке, необходимо устранить их, а затем еще раз проверить данные. Перед тем, как отправить запрос, наша система обязательно проверяет наличие галочки «я не робот», но не может проверить правильность ваших данных. Следовательно, нужно быть внимательными. Мы лишь формулируем запрос, а затем показываем вам полученные результаты.

Карта отсутствует в базе – как быть?

Если в результате запроса в ответ вы не получили данных, тогда можно предположить, что у вас недействительная диагностическая карта, а значит, вы не защищены в случае наступления ДТП. Следовательно, обратитесь в пункт техосмотра для ее получения.

Наш сервис не сможет повлиять на базу данных, мы не вносим и не изменяем техосмотры. Но если вы все-таки прошли техосмотр, а вашей карты нет в ЕАИСТО, тогда обратитесь в пункт его проведения, чтобы уточнить все детали. Помните, что ездить без диагностической карты не стоит.

К тому же без нее вы не сможете сделать ОСАГО.

Если диагностическая карта есть в базе данных

Если вы провели проверку по базе ЕАИСТО, и карта была найдена, значит все хорошо, вы можете спокойно переходить к оформлению полиса. Самое главное – возьмите карту с собой, так как без нее страховка не будет выписана. Также с бланком техосмотра можно оформлять и полисы дистанционно.

Также у многих автовладельцев возникает вопрос, а можно ли через эту проверку проверить подлинность карты, приобретенной через интернет. Такой сервис не может разделить техосмотры по месту или способу их приобретения.

Не существует никакой разницы, как вы его приобрели. Проверка по базе ЕАИСТО лишь формулирует запрос, а затем показывает результаты. За актуальность с полнотой сведений ответственности сервис не несет.

Он только покажет автолюбителю содержащуюся в базе информацию на данный момент.

Когда будет готов результат проверки?

Онлайн проверка по базе ЕАИСТО проводится очень быстро, практически мгновенно. Если автомобилист обратится в компанию, предлагающую некачественные услуги, то все это будет выявлено очень быстро. Вы можете сразу же после приобретения техосмотра проверить услуги и при необходимости предъявить претензии. Проверка через сервис дает достоверный результат, что дает гарантии точности.

Почему стоит проверять диагностические карты?

Проверка техосмотра – важнейший этап при покупке карты. При таком приобретении необходимо быть предельно внимательным, особенно если вы обращаетесь к непроверенным агентам. Известны немало случаев, когда автовладельцы покупали недостоверные карты, поэтому и нужно убедиться в регистрации документа в ЕАИСТО.

Источник: https://OSAGO.guru/proverka-tehosmotra-po-baze-eaisto

Проходим плановый техосмотр

Проверить талон техосмотра
Ещё не так давно под стёклами наших автомобилей поблёскивали ламинированные талоны техосмотра с годом прохождения. Сегодня на смену талону пришла диагностическая карта, а пройти техосмотр теперь можно в любом регионе.

Подробнее расскажем о том, как изменилась процедура техосмотра и что нужно для его прохождения.
Прежде всего следует отличать техосмотр от техобслуживания. Техническое обслуживание — процедура плановой замены расходных деталей автомобиля, описанная и рекомендуемая автопроизводителями.

Техническое обслуживание может проводиться:

  • официальными дилерами;
  • сторонними автосервисами;
  • самостоятельно владельцами автомобилей.

При техобслуживании меняют масло в двигателе, свечи зажигания, всевозможные фильтры, тормозные колодки и другие «расходники».

Часто автомобиль проверяется на наличие диагностических сообщений (так называемых «ошибок») с помощью специализированного программного обеспечения. К слову, у нас есть подробный материал о значении тех самых ошибок.

Техническое обслуживаниене является обязательным.

Но если автомобиль (неважно — новый или бывший в использовании) не обслуживается должным образом, он рано или поздно попросту сломается.

Техосмотр (ТО) — процедура проверки технического состояния автомобиля, находящаяся под контролем государства. Поскольку именно государственные органы отвечают за безопасность на дорогах, они и устанавливают жёсткие требования к состоянию автомобилей.

Чтобы не столкнуться с неожиданными неисправностями на самой процедуре прохождения техосмотра, предлагаем ознакомиться с нашим списком. Зная все места, которые подлежат проверке, вы сможете заранее привести в рабочее состояние эти узлы и агрегаты.

Итак, что будут проверять при прохождении ТО:

1) Тормозная система. Проверят износ тормозных дисков и колодок, а также их общее состояние: не должно быть повреждений и ржавчины, тормозная жидкость не должна подтекать. 2) Рулевое управление. Проверяют в целом исправность механизмов, работоспособность усилителя руля, допустимый люфт и отсутствие протечек в системе. Если до посещения слышите посторонние звуки в подвеске, машину «ведёт» в сторону — срочно посетите сервис. 3) Внешние световые приборы. Фары и фонари должны исправно гореть: заранее проверьте все лампочки, в том числе поворотники, стоп-сигналы и противотуманки. Также проверят углы регулировки и силу света фар: проверить это можно только в автосервисе на специальном стенде. Запрещается использовать любые плёнки: как цветные и тонировочные, так и защитные. 4) Стеклоочистители и стеклоомыватели. Проверят только их наличие и работоспособность. Также не должно быть трещин на лобовом стекле со стороны водителя. 5) Шины и колеса. Смотрят на степень износа и повреждения шин, отсутствие трещин и следов некачественного ремонта шин и дисков. Шины везде должны быть одинаковыми, особенно это касается зимних покрышек. Теперь строго: либо везде шипованные, либо везде фрикционные (в народе — «липучка»). 6) Двигатель. Специальным прибором проверяют токсичность выхлопных газов, отсутствие утечек топлива, правильность установки ГБО (газобаллонного оборудования) и соответствие нормам уровня шума выхлопной системы. Если всё своевременно меняется с использованием оригинальных запчастей, — проблем не возникнет. 7) Наличие аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки. Согласно последним нормативам, стандартная процедура технического осмотра должна длиться 30 минут. Конечно, без учёта очереди. К слову, у нас есть несколько статей о том, как ещё до поездки в сервис распознать неисправности на ранних стадиях: например, о чём может рассказать цвет выхлопа. И о том, как автосервисы могут вас обмануть. Согласно федеральному закону N 170-ФЗ от 01.07.2011, регулярность прохождения техосмотра следующая:

  • на новых автомобилях до трёх лет включительно ТО можно не проходить;
  • если транспорту от 2 до 7 лет, ТО проводится раз в два года;
  • водители или владельцы коммерческих транспортных средств (такси, автобусы, грузовики) проходят ТО раз в 6 месяцев;
  • всем прочим автомобилистам и мотоциклистам, чей транспорт старше 7 лет, требуется проходить ТО ежегодно.

Стоимость техосмотра колеблется от пятисот рублей до нескольких тысяч в зависимости от категории транспортного средства и региона.
Процедуру проведения техосмотра имеют право осуществлять только аккредитованные станции техобслуживания. Их адреса можно найти на официальном сайте Российского союза автостраховщиков. Во время техосмотра происходит проверка исправности первостепенных узлов и агрегатов автомобиля.

 Ещё раз напомним: техосмотр — проверка исправности основных узлов и агрегатов авто для получения диагностической карты, а техобслуживание — поддержание автомобиля в исправном виде, в том числе замена технических жидкостей и устранение неполадок.

Список документов для прохождения ТО очень скромный:

  • паспорт технического средства или свидетельство о регистрации (ПТС или СТС);
  • паспорт гражданина РФ;
  • доверенность на водителя — в случае, если ТО проходит человек, не являющееся собственником.

А вот для техобслуживания или попросту визита на сервис не нужно ничего особенного: разве что заранее записаться на приём. Кстати, для автолюбителей, которые давно сделали выбор в пользу продукции ЛУКОЙЛ, в мобильном приложении есть удобная карта. На ней отмечены не только ближайшие АЗС и точки продаж, но и авторизованные АСТО, где можно произвести замену всех технических жидкостей. При обнаружении неисправностей вам вручают диагностическую карту, в которую вносятся выявленные недочеты, а машина направляется на повторный осмотр. На ремонт дадут 20 дней, в течение которых вы можете вновь пройти осмотр на том же пункте. Если прошло больше 20-ти дней, то процедуру придется осуществлять заново. Повторный осмотр в этом случае будет платным, но деньги возьмут только за осмотр «проблемных» участков. При обращении к другому оператору ТО проходить осмотр придется заново за полную стоимость. Стоит рассмотреть вариант, когда техосмотр не проводился вовсе. Заранее скажем: выезжать на автомобиле без ТО и ОСАГО — нарушение закона. Тем не менее, большинство водителей, управляющих автомобилями категории «В», никак не будут наказывать или штрафовать. Диагностическую карту сотрудники ГИБДД проверяют только у водителей такси, владельцев коммерческого транспорта или грузоперевозчиков. Но есть важная особенность.

Без диагностической карты, выдаваемой после успешного прохождения ТО, невозможно получить полис ОСАГО.

Причем в последнее время начали появляться комплексы фотовидеофиксации, способные выявлять автомобили без полиса ОСАГО. Штраф же за управление авто без полиса ОСАГО варьируется от 500 до 800 рублей. Выписываться такой штраф может не чаще одного раза в сутки, но попадание в ДТП без страхового полиса может привести к весьма серьёзным финансовым и юридическим последствиям.
Если вы следите за своим автомобилем, своевременно меняете все технические жидкости, тормозные колодки, шины и не подвергали автомобиль нерегламентированным переделкам вроде неродных ксеноновых фар или тонировки передних окон, то полчаса чистого времени, два документа и около тысячи рублей — и диагностическая карта у вас на руках!

Источник: https://lukoil-shop.ru/articles/prokhodim_planovyy_tekhosmotr/

Еаисто — единая автоматизированная информационная система

Проверить талон техосмотра

Еаисто — единая автоматизированная информационная система, где можно купить Е-ОСАГО, проверить КБМ и легитимность диагностической карты, обратиться к истории автомобиля, а также посетить форум системы.

Еаисто

Для того чтобы оформить электронный полис ОСАГО, необходимо заполнить стандартную форму на сайте ЕАИСТО. Прежде всего потребуется указать данные о транспортном средстве.

Это регистрационный знак, в случае отсутствия которого следует отметить соответствующий пункт и сообщить информацию о VIN — идентификационном номере транспортного средства, состоящего из 17 знаков.

Если последний также отсутствует, необходимо отметить соответствующий пункт.

Указывая регистрационный знак или VIN, Вы можете подгрузить необходимые данные об автомобиле, для чего понадобится воспользоваться соответствующей кнопкой.

Данные о транспортном средстве, которые должны быть указаны в представленной форме, это марка и модель автомобиля. Здесь же отображается информация, касающаяся категории и типа ТС. Как только необходимые данные указаны, следует подтвердить их путём нажатия на соответствующую кнопку.

Данные о транспортном средстве

После этого необходимо приступать к следующему шагу — заполнению дополнительных данных о транспортном средстве. К числу таковых относятся год выпуска и мощность двигателя. Также следует выбрать цель использования автомобиля.

Это могут быть личные цели, учебная езда, такси, дорожные и специальные транспортные средства, регулярные или по заказам пассажирские перевозки, перевозка опасных и легко воспламеняющихся грузов, экстренные и коммунальные службы, прокат или краткосрочная аренда и прочие.

Здесь же необходимо ввести номер кузова и номер рамы. Если таковые отсутствуют, следует отметить соответствующие пункты. Однако следует учесть, что одно из полей (VIN, регистрационный номер, номер кузова или номер шасси должны быть заполнены обязательно).

Дополнительные данные о ТС

Далее следует выбрать тип документа, сведения о котором окажутся указанными в предложенной форме. Это может быть паспорт транспортного средства или свидетельство о его регистрации. В первом случае понадобится указать серию, состоящую из двух цифр и двух букв, а также номер, который включает шесть цифр. Здесь же необходимо указать дату выдачи документа.

Информация из свидетельства о регистрации ТС — это также серия и номер документа, дата его выдачи. При это серия включает четыре символа (4 цифры или 2 цифры и 2 буквы), а номер — шесть цифр.

Также потребуется заполнить информацию, касающуюся диагностической карты. Это её номер, включающий 15 или 21 цифр, дата выдачи и дата окончания. Дополнительные данные — это также информация о том, используется ли автомобиль с прицепом либо нет.

Данные о документе и водителе

Здесь же следует заполнить информацию о количестве водителей, то есть лиц, допущенных к управлению данным ТС. Это может быть конкретное число водителей (от 1 до 5) либо без ограничений. Если автомобиль направляется к месту регистрации либо является новым транспортным средством, следует отметить соответствующие пункты.

Как только информация о ТС заполнена, можно приступать к следующему шагу — указанию данных о страхователе, то есть лице, которое заключает со страховой компанией (страховщиком) договор обязательного страхования.

Здесь следует сообщить фамилию, имя и отчество такого лица, дату его рождения, а также место постоянной регистрации: город, улицу, номер дома, корпус и номер квартиры. Здесь же необходимо заполнить паспортные данные. Это серия и номер документа, дата его выдачи и кем он выдан.

Данные о страхователе В числе прочего предложенная на еаисто форма требует указания телефона и электронной почты. Если страхователь одновременно выступает в качестве собственника транспортного средства либо водителя (либо же он является и собственником ТС и водителем одновременно), следует отметить соответствующие пункты.

Далее отобразится список предложений, из числа которых можно будет выбрать подходящий вариант для оформления полиса ОСАГО. После того как произойдёт оплата услуги, Вы сможете получить электронный полис на указанную электронную почту.

Таким образом, Единая автоматизированная информационная система позволяет удобно и быстро оформить полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в любое удобное для Вас время без необходимости посещения офисов. Весь путь от момента заполнения данных о ТС до получения необходимого документа осуществляется удалённо.

Оформление Е-ОСАГО

В целом электронный полис призван сэкономить Ваше время, так как не потребуется обращаться в офисы страховых компаний и ждать своей очереди на оформление нужного документа.

При этом цена такого полиса не окажется выше той, которую потребуется заплатить при оформлении бумажного документа, так как при расчёте применяются те же базовые ставки и коэффициенты, формирующие страховые тарифы, которые регулируются Банком России.

В свою очередь страховые коэффициенты, которые применяются для расчёта стоимости полиса, зависят от различных факторов. Одним из таковых является территория преимущественного использования автомобиля.

Также значение имеет наличие или отсутствие страхового возмещения, которое осуществляется страховщиком.

К числу факторов, влияющих на изменение цены, также относятся технические характеристики ТС, сезонное использование автомобиля и иные существенно влияющие на величину страхового риска обстоятельства.

Проверка технического состояния Однако какой бы из вариантов оформления ОСАГО Вы ни выбрали, следует помнить, что данная страховка является обязательной.

Это говорит о том, что без наличия обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств допуск водителя к участию в дорожном движении запрещается.

В том случае если водитель решит пренебречь законом и окажется на дороге без ОСАГО, ему грозит получение штрафа (наказание последует и в том случае, если управлять ТС будет лицо, не вписанное в полис при ограниченном числе водителей, допущенных к управлению конкретным автомобилем).

Источник: https://rsa.su/eaisto/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.